Мастер-класс Никифоровой Н.Н.
Мастер-класс Никифоровой Н.Н.
7 февраля в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Никифорова Надежда Николаевна провела мастер класс по теме «Формирование ключевых компетенций младших школьников через организацию проектной деятельности».
Мастер-класс прошел в продуктивной форме и раскрыл сущность проектной деятельности.
Во-первых, Надеждой Николаевной дан полный теоретический материал по проектной работе.
Во-вторых, при подаче материала выдержана логическая последовательность изложения материала, цели и задачи четко сформулированы, конкретно отражены ключевые компетенции младших школьников.
Надежда Николаевна расписала карты преемственности во втором, третьем, четвертом классах, показала формы работы по каждой компетенции. Конкретно расписаны основные этапы работы над проектом (проблема, планирование, поиск информации, продукт, защита проектов, рефлексия), деятельность детей и учителя просматривается на каждом этапе работы. Выделены четыре уровня оценивания обучающихся.
Результаты проектной работы отражены в таблицах по классам. Ученики Надежды Николаевны являются призерами на республиканских, городских, школьных научно-практических конференциях.
В теоретической части мастер- класса ученица Коротких Камилла Камилла показала свой проект по теме «Изготовление игрушки слайм своими руками». Камилла доступно, в понятной форме изложила технику и приемы работы изготовления игрушки. Обладая огромным творческим потенциалом, Камилла умело заинтересовала своим проектом учителей. В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, что все присутствующие с большим интересом и очень активно выполняли инструктаж Камиллы и все сделали разноцветных слаймов.
Надежда Николаевна показала яркий мастер-класс. Все присутствующие учителя, администрация школы отметили высокий уровень проведенного мастер -класса, на примере проектной деятельности Камиллы Коротких видно, что в этом классе проектная работа поставлена на очень высокую планку.





