Средняя общеобразовательная школа №7 : Новости

Коммунарские сборы в школе №7

Категория: Новости | 17 апреля 2018 | Просмотров: 70

Коммунарские сборы в школе №7

СОШ №7 как пилотная площадка по развитию детского движения традиционно проводит коммунарские сборы. С 14 по 15 апреля большой интерес вызвал ночной коммунарский сбор вместе с педотрядом «Дар» педагогического института. Сбор прошёл на базе школы и собрал сто сорок три участника. Взрослые и дети — весёлые и энергичные, добрые и любопытные – провели вместе потрясающе- полезную ночь. Коммунарский сбор – это маленькая жизнь, это другой мир, в котором нет проблем и суеты, а есть много улыбок, счастья и смеха. Сегодня для участников сбор это нечто большее, чем развлечение. Это работа, большой труд людей – организаторов, вожатых, которые сами придумывают весь сценарий сбора .Вожатые – студенты педотряда «Дар» показали своё умение работать с детьми, программа очень насыщенная, интересная, каждый год обновляется, вводится много нового: это и «верёвочный курс» с объединением всего отряда в единое целое; творческие задания с их весёлыми шутками, и игры с доброй душой; молодёжные танцы, флешмобы; и различные обучающие игры – ведь на сбор приходят , чтобы учиться,узнавать что-то новое. Учиться думать, действовать, работать в команде, а также правильно спорить, выступать на сцене, держать аудиторию.

И в завершении хотим сказать, что сбор – это не место и не время, это состояние души…. Просто надо быть здесь, чтобы всё понять.

cihs3092.jpg (122.16 Kb) img_1931.jpg (264.86 Kb)img_20391704181033_1.jpg (193.85 Kb)img_20461704181033.jpg (175.84 Kb)img_201704181033_1.jpg (139.54 Kb)img_201704181033.jpg (168.8 Kb)

День космонавтики

Категория: Новости | 17 апреля 2018 | Просмотров: 77

12 апреля наша страна отметила День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. Вы можете сказать "что тут особенного"? Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике. И вот 4 октября 1957 года началась новая эра - эра освоения космоса.

12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле "Восток" совершил полет первый космонавт планеты. Им был наш гражданин Юрий Алексеевич Гагарин. Жители Земли всегда будут с благодарностью помнить имена людей, открывших новую сферу человеческой деятельности.

Выставка– конкурс детского творчества поделок ко Дню космонавтики «Мы и космос»

Цели и задачи выставки-конкурса:
  1. Конкурс творческих работ организуется с целью пропаганды декоративно-прикладного творчества; сохранения культурных традиций и духовных ценностей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.
  2. Вовлечение обучающихся и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций, а так же для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях.
  3. Выявление талантов, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

В каждом классе проведены классные часы и тематические уроки, посвящённые этому знаменательному дню. В каждом классе, провели выставки рисунков и поделок. Лучшие работы были представлены на общешкольный конкурс-выставку посвященное Дню Космонавтики с целью пропаганды декоративно-прикладного творчества; сохранения культурных традиций и духовных ценностей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения. Вовлечение обучающихся и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций, а так же для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях. Выявление талантов, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

Отражение в рисунках детей патриотической темы связано с отношением ребенка к изображаемому рисунку. Это дает возможность детям отразить в рисунках то, что наиболее сильно поразило их воображение, сознание, чувство. Невозможно переоценить роль изобразительного искусства в нравственно-патриотическом воспитании младших школьников, с помощью которого ребенок может ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое отношение к окружающему.

Поделки были рассмотрены по следующим номинациям:
  • · Рисунок
  • · Пластилинография (поделки из пластилина, теста, глины)
  • · Художественное оформление бумаги (поделки из бумаги, аппликация и т. п.)
  • · Поделки из бросового материала.

Участие в конкурсе приняли с большим интересом. С какой гордостью показывали они свои рисунки и поделки делились впечатлениями. По итогам конкурса были выявлены победители. Была организована выставка детских работ «Мы и космос» в кружковом классе.

Итоги в номинации «Рисунок»:

Среди 1-х классов:
  • 1 место – Егорова Аэлита – 1б класс
  • 2 место – Ванюков Назар – 1г класс
  • 3 место – Кузьмина Аня – 1б класс
Среди 2-х классов:
  • 1 место – Габышева Карина – 2в класс
  • 2 место – Тамоян Нарима – 2е класс
  • 3 место – Текеянова Нарыйаана – 2б класс
Среди 3-х классов
  • 1 место – Нестерова Айлана-3е класс
  • 2 место- Долгаев Револий – 3е класс
Среди 4-х классов
  • 1 место – Павлова Яна – 4а класс
  • 2 место- Серова Юлия – 4а класс

Итоги в номинации «Пластинографии»:

Среди 1-х классов:
  • 1 место-Егорова Руслана – 1б класс
  • 2 место –Варданян Заре- 1г класс
  • 3 место – Арчын - 1б класс
Среди 2-х классов:
  • 1 место- Минебаева Алина- 2в класс
  • 2 место – Старостин Саша
Среди 3-х классов
  • 1 место – Артахинова Вика-3б класс
  • 2 место – Осипова Диана- 3б класс
  • 3 место-Павлова Амелия-3в класс
Среди 4-х классов
  • 1 место – Наморицын Артем-4а класс
  • 2 место- Спаскина Вероника-4а класс

Итоги в номинации из «Бумаги,аппликация»:

Среди 1-х классов:
  • 1 место-Тимофеев Айдар-1а класс
  • 2 место- Аргунова Диана-1в класс
  • 3 место-Головко Егор-1в класс
Среди 2-х классов:
  • 1 место- Супсукова Даяна-2в класс
  • 2 место-Павлов Сатал – 2б класс
  • 3 место – Самсонова Виталина -2е класс
Среди 3-х классов:
  • 1 место-Ксенофонтова Айыына-3б класс
  • 2 место- Гаврильев Данил-3б класс
  • 3 место-Комиссаров Тимур-3б класс

Итоги в номинации из «Бросового материала»:

Среди 1-х классов:
  • 1 место-Колосова Виола- 1б класс
  • 2 место – Акимов Айаал -1б класс
  • 3 место- Старостина Карина – 1в класс
Среди 2-х классов:
  • 1место- Скрыбыкин Саша -2е класс
  • 2 место-Матвеев Саша- 2д класс
  • 3 место-Саввинова Алёна- 2е класс
Среди 3-х классов:
  • 1 место – Петров Павел-3в класс Неустроев Алеша-3е класс
  • 2 место-Мярин Андрей -3б класс
  • 3 место-Макаров Бенендикт -3б класс
Среди 4-х классов:
  • 1 место-Анисимов Стёпа – 4з класс
  • 2 место-Курчатова Вероника-4а класс
  • 3 место – Ларионов Кирилл-4з класс Ларионов Дамир-4з класс
12042018.jpg (133.75 Kb) 12042018_1.jpg (136.85 Kb)12042018_2.jpg (119.86 Kb)12042018_3.jpg (110.84 Kb)12042018_4.jpg (107.06 Kb)12042018_5.jpg (152.65 Kb)12042018_6.jpg (85.63 Kb)12042018_7.jpg (118.18 Kb)

Мастер-класс Яковлевой Светланы Ильиничны

Категория: Новости, Методический кабинет | 11 апреля 2018 | Просмотров: 50

27 марта в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Яковлева С.И. провела мастер-класс по теме "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе".

Выбор темы мастер-класса обусловлен тем, что Федеральным государственным стандартом НОО формирование ИКТ- компетентности признана приоритетной целью, которая обеспечивает формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

В теоретической части Светлана Ильинична на основе Стандарта предприняла попытку построения структуры и содержания процесса формирования ИКТ-компетентности обучающегося в начальной школе, описала виды и содержание работ, выявила условия формирования ИКТ-компетентности обучающихся в начальной школе.

В практической части учитель ознакомила с результатами и деятельностью учащихся 4 Б класса.

Ученицы 4 Б класса Трофимова Даяна и Максимова Ванесса представили свои электронные портфолио, которые разработали на разных программах.

Использование триггеров в презентации показала ученица 4Б класса Хабарова Кристина. Она ознакомила присутствующих с авторской викториной по теме "Правильное питание".

Использование ИКТ-технологий во внеурочное время представил ученик 4 Б класса Савин Илия, который увлекается созданием мультиков на различных программах. Ученик показал себя как увлеченный, творческий человек. Работа показывает целеустремленность, осведомленность ученика в вопросах программирования, компьютерных программ.

На третьем этапе мастер-класса Светлана Ильинична показала возможности использования ИКТ-технологий в методической работе объединения учителей. Фокус-группа показала совместную работу над документами, возможности использования облачных технологий в методической работе.

Светлана Ильинична представила созданные ею электронные учебно-методические пособия, разработки по основным предметам начальной школы. Как показатель результативности использования ИКТ в учебной деятельности показала результаты участия учащихся в интернет-олимпиадах. Отметила, что эта тема освещалась ею на различных научно-методических мероприятиях различного уровня. В рамках межрегиональной конференции был представлен открытый урок с применением ИКТ-технологий, разработан электронный кабинет, сайт МО учителей начальных классов, проведен мастер-класс для учителей на межрегиональном семинаре.

Коллеги отметили высокий уровень организации мастер-класса, логичность и последовательность этапов, результативность учащихся. Мастер-класс прошел очень продуктивно, узнали много интересных приемов и форм, ознакомились с алгоритмом работы в сфере ИКТ-технологий.

img_2407in.jpg (913.87 Kb)img_2409min.jpg (897.61 Kb)img_2412min.jpg (821.45 Kb)img_2410min.jpg (697.18 Kb)img_2414min.jpg (847.9 Kb)img_2415min.jpg (821.91 Kb)

О проведении спортивного соревнования А5а курэ5э в школе №7

Категория: Новости | 11 апреля 2018 | Просмотров: 61

7 апреля 2018 г. организованно прошли соревнования «А5а курэгэ» среди 5-8 классов, приуроченного к республиканским праздникам «День отца», «День сына» и международному Дню здоровья Целью проведения соревнований является содействие укреплению высокой значимости роли отца в семье.

Задачи:

— пропаганда здорового образа жизни;

— укрепление совместной инициативы отцов и сыновей;

— развитие гражданской активности;

— привлечение внимания общественности к занятиям физической культурой и спортом.

Участвовали команды следующих классов:

 5б,5в,5г,5ж;

 6б,6в,6д,6ж,6г,6а;

 7а,7в,7з,7е,7д,7ж

 8а,8в,8б,8д,8г,8з.

Победителями соревнования «А5а курэгэ» стали:

Среди 5-х классов:

1 место- 5 «б» семья Герасимовых( кл.рук. Вахрушева А.С.)

2 место- 5 «ж» семья Ноевых (кл. рук. Семёнов В.Н.)

3 место- 5 «в» семья Илларионовых (кл.рук.Махатырова А.В.)

Среди 6-х:

1 место- 6 «ж» семья Бурнашевых (кл.рук.Белолюбская К.С.)

2 место- 6 «б» семья Тихоновых (кл.рук.Местникова С.В.)

3 место- 6 «в» семья Нехоруковых (кл.рук.Захарова О.В.)

Среди 7-х:

1 место- 7 «д» семья Белолюбских (кл.рук.Мигалкина Л.Е.)

2 место- 7 «в» семья Чемезовых ( кл.рук.Гуляева Э.Е.)

3 место- 7 «е» семья Батариных ( кл.рук.Степанова Ю.М.)

Среди 8-х

1 место- 8 «б» семья Яхонтовых ( кл.рук.Берёзкина А.М.)

2 место- 8 «з» семья Кириллиных (кл.рук.Петрова Ж.Н.)

3 место- 8 «в» семья Степановых (кл.рук.Пестрякова С.Ф.)

По окончанию соревнований состоялось награждение победителей и призеров соревнований! Специальный приз председателя Управляющего совета школы Тымыровой Т.А. присужден семье Афанасьевых (6 «а»,8 «г»), как самой активной и целеустремлённой. Победителям и призерам соревнований вручены грамоты и призы.

МОЛОДЦЫ!!!

056269e84a99a2a25f09fb84ad.jpg (147.02 Kb) f317c1cb42ff472c80e2e212ccf04d37.jpg (113.88 Kb)a735a151e9b8aca2d36b5ef5e2a0.jpg (79.5 Kb)096c7c58ae8fb4a504e27f9b7e8a88.jpg (82. Kb)5acb14b8e7f846ad9639778d73c426fb.jpg (93.32 Kb)96938cbb118a452b8c6ab600773b9161.jpg (100.32 Kb)9227504f554520a613c24ecb7aa192.jpg (128.21 Kb)ef5be9de7b004fe8ab9a9b4ff843f522.jpg (96.6 Kb)

Школьные конференции и конкурсы в ходе «недели детской книги-2018»

Категория: Новости | 9 апреля 2018 | Просмотров: 159

4 апреля прошла очередная школьная читательская конференция «Моя любимая книга», в которой приняло участие 69 уч-ся, из них: начальная школа – 38 уч-ся (1кл.-10, 2кл.-8, 3кл.-9, 4кл.-11), уч-ся среднего звена -31 (5кл.-8, 6кл.-7, 7кл.- 9, 8кл.-5, 9кл.-2). Все участники получили сертификаты и памятки по работе с книгой. Победителями стали 27 уч-ся, из них: в начальной школе – 17 чел., в среднем звене – 10 чел. При подготовке и выступлении основные критерии участниками были соблюдены. Однако, не все участники использовали литературные термины.

6 апреля прошла очередная школьная конференция «Мир моих увлечений», в которой приняло участие 79 уч-ся, из них: начальная школа – 55 уч-ся (1кл.-8, 2кл.-12, 3кл.-20, 4кл.-15), уч-ся среднего звена -24 (5кл.-8, 6кл.-6, 7кл.- 10, 8а.-1, 9кл.-0). Все участники получили сертификаты и памятки по работе над рефератом. Победителями стали 29 уч-ся, из них: в начальной школе – 21 чел., в среднем звене – 8 чел. При подготовке и выступлении основные критерии участниками были соблюдены. Однако, многие не указали источники информации.

В конкурсе буктрейлеров приняли участие уч-ся 3е (Федорова З.И), 4а (Парилова Е.В), 7з (Баишева К.В), активное участие приняли уч-ся 3в (Винокурова И.М), 5а (Устинова В.В). Всего подготовлено 11 буктрейлеров о пользе книги и чтения, из них: 6 получили призовые места.

Выявлены лучшие читающие классы: 2е (Иванова М.Л) и 3а (Иванова С.Р).

Выявлены лучшие читатели школьной библиотеки из 2е (Иванова М.Л), 27 (Фу-Це Е.В), 3а (Иванова С.Р), 4а (Парилова Е.В), 5а (Устинова В.В), 10б (Чемезова Л.Д), 11б (Колесникова О.И).

img_2622min.jpg (1 Mb)img_2623min.jpg (863.92 Kb)img_2618min.jpg (1.09 Mb)img_2621min.jpg (858.88 Kb)img_2645min.jpg (1.03 Mb)img_2676min.jpg (888.15 Kb)

Встреча основателя и почетного президента ДИМСИ

Категория: Новости | 7 апреля 2018 | Просмотров: 38

6 апреля ДИМСИсты МОБУ СОШ №7 г. Якутска встречали основателя и почетного президента ООО ДИМСИ, доктора педагогических наук, профессора, эксперта Агенства стратегических инициатив Тетерского Сергея Владимировича. В актовом зале школы №7 собрались около 200 активистов школ города Якутска.

Встреча началась с награждения лучших активистов ДИМСИ, с презентации книги Сергея Владимировича "Время созидателя" и в своем рассказе затронул тему добровольческой деятельности в школах, ответил на вопросы активистов.

Вечер прошел в теплой дружеской обстановке.

dsc_0789min.jpg (863.98 Kb)dsc_0818min.jpg (782.59 Kb)dsc_0843min.jpg (998.43 Kb)dsc_0792min.jpg (865. Kb)dsc_0850min.jpg (922.47 Kb)dsc_0752min.jpg (999.28 Kb)

Мастер класс Местниковой Сарданы Викторовны

Категория: Новости, Методический кабинет | 3 апреля 2018 | Просмотров: 39

28 марта в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель географии Местникова Сардана Викторовна провела мастер класс по теме «Формирование УУД на уроках географии при работе с различными источниками информации». Светлана Викторовна подчеркнула, что актуальность темы состоит в решении важнейшей задачи современной географии в формировании совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только в овладении учащимися конкретными географическими знаниями и навыками в рамках предмета. Системность работы учителя по данной теме четко проявилась в структуре проведения мастер-класса.

Первый блок мастер-класса был посвящен формированию регулятивных УУД. Были представлены виды типовых заданий для формирования регулятивных УУД: терминологические диктанты с взаимопроверкой или самопроверкой; составление маршрутов путешествий; описание географических объектов по заданному алгоритму; почемучка (задания с установлением причинно-следственных связей); диспут; сгруппируй объекты по смыслу; составление характеристики отрасли хозяйства, региона мира, субъекта РФ по заданному плану; «Что верно»; «Найди ошибку» и.т.д.

Присутствовавшим учителям было предложено выполнить учебную задачу: найти в тексте «Африка» 11 несоответствий, используя знания о данном континенте. Работа проводилась в форме конкурса «Лучший натуралист» и вызвала живой интерес, так как лучшей паре были вручены медали (Габышева Л.В., Холлохова З.Г.). Далее Сардана Викторовна представила виды работ, формирующие познавательные УУД: составление схем-опор; исследование; работа со словарями; установи соответствие; разгадай путаницу; заполни пропуски в предложениях («испорченный» текст); составление текста по опорным словам; составление маршрутов походов, путешествий; карточки-задания для работы с учебниками, атласами, картами, энциклопедиями; развернутые письменные ответы на вопросы. «За шторкой» (по описанию определить путешественника); определи объект под цифрами, звездочками (работа с картой); географические загадки; работа с разными видами таблиц; диалог с текстом (работа с текстом в парах); составление развернутого плана; решение филвордов, кроссвордов, ребусов, чайнвордов.

Большое внимание уделяется учителем работе с текстом. Было выделено 3 уровня работы с текстом учебника:

1.Воспроизведение (комментированное чтение, нахождение сведений);

2. Анализ (выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, диаграмм, написание выводов, поиск причинно-следственных связей);

3. Творческий (главная цель - созидание нового: иллюстрирование, рецензирование, написание эссе).

Учитель использует в своей работе алгоритм анализа учебного текста, в котором хотелось бы особо выделить работу по формулировке вопросов к тексту по схеме:1уровень –знание фактов, терминов (кто, что, когда и т.д.); 2уровень-знание и понимание причин, механизмов (зачем, почему, каким образом и т.д.); 3уровень - умение соотносить, сравнивать, устанавливать взаимосвязи, объяснять, комментировать (какова связь между…, что доказывает, каков механизм, с чем можно сравнить и т.д.).

Для присутствующих было предложено следующее задание - составление рассказа по опорным словам: воздушная масса, муссон, пассат, океанические течения, западные ветры, горные хребты, циркуляция атмосферы, постоянные ветры, сезонные ветры, ветер. Звание «Лучшие климатологи» получили Вахрушева А.С., Устинова В.В. При формировании коммуникативных УУД Сардана Викторовна использует групповую работу. На примере работы с картой она продемонстрировала какие предметные умения работы с картой формируются и как организовать работу в паре. При работе с картой-анаморфозой «Лучшими демографами» стали Пестрякова С.Ф., Мигалкина Л.Е. В своей работе Сардана Викторовна использует алгоритмы работы с диаграммами и графиками, формируя у учащихся умения чтения графиков и диаграмм: считывания цифровых показателей (т.е.видеть за ними соответствующие конкретные величины), сопоставление их, завершая сопоставление выводом, и затем объяснение этих выводов, связывая их с определенными причинами и закономерностями.

Используя ИКТ Сардана Викторовна провела игру «Кто хочет стать миллионером», в котором выиграли Семенов В.Н., Арьянова К.О.

Сарданой Викторовной составлен банк заданий для диагностики сформированности УУД. В заключение Сардана Викторовна подчеркнула, что формирование универсальных учебных действий возможно на уроках географии при использовании различных современных педагогических технологий, при условии готовности учителя к сотрудничеству с учащимися и другими учителями предметниками.

ixkg6588.jpg (68.46 Kb)mvdk7369.jpg (74.79 Kb)kjiw5865.jpg (58.15 Kb)pddg3931.jpg (52.72 Kb)img_2419min.jpg (651.07 Kb)img_2416min.jpg (663.64 Kb)img_2420min.jpg (687.55 Kb) img_2421min.jpg (895.92 Kb)

Конкурс социальных проектов « Пора действовать!»

Категория: Новости, Достижения | 2 апреля 2018 | Просмотров: 56

О проведении конкурса социальных проектов « Пора действовать!» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

28 марта на базе школы №7 прошёл ежегодный конкурс социальных проектов РДШ (директор Фёдорова С.Н.). Приняли участие около 112 детей из 44 школ, работающих по программе Российского Движения Школьников. Проекты были разнообразные по тематике, очень интересные.

Целью конкурса является стимулирование и поддержка школьных инициатив, направленных на развитие направлений деятельности Российского движения школьников.

Задачи:

  • - развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;
  • - активизация общественной деятельности школьников,
  • - создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;
  • - стимулирование общественно-значимых инициатив школьника, развитие интереса к общественной работе.
  • - выявление, оценка и распространение успешного и передового опыта деятельности Российского движения школьников в образовательных организациях.
Команды для защиты проектов состояли из 5 активистов РДШ с 5 по 11 классы.

Экспертами конкурса были:

Матчитова Мария Романовна- представитель Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне»;

Васильева Дайаана Ивановна- комиссар ЯРО МООО «Российские студенческие отряды»;

Дьячковский Виталий Вячеславович - Председатель Союза Студенческих Педагогических отрядов СВФУ;

Султангазиева Лидия Иннокентьевна - специалист ДДТ, ГДД «Юный Горожанин»

Семенов Василий Николаевич - учитель якутского языка МОБУ СОШ №7

Иванов Андрей- ученик 11 «а» класса МОБУ СОШ №7, председатель ЯРО ООО «ДИМСИ»

Нифонтова Анна- ученица 11 «б» класса, активистка ЯРО ООО «ДИМСИ»

Стручкова Уйгулаана- ученица 9 «з» класса, активистка Совета Старшеклассников

Дмитриев Василий Семенович- преподаватель Института Психологии, главный специалист АНО «Центра по работе с волонтерами РС (Я)»

Мохначевская Елена Владимировна – Специалист ДДТ

Седых Татьяна Капитоновна – заведующая библиотекой МОБУ СОШ №7

По итогам конкурса выявлены лучшие проекты:

1 место - «Безопасная среда», МОБУ СОШ № 6 г. Якутска. Руководитель Иванова Олеся Игоревна

2 место – «Спешим творить добро», МОБУ СОШ №5 г.Якутска. Руководитель Петрова Сардана Власьевна

3 место- «ПИК. Красный следопыт» ,МОБУ СОШ №26 г.Якутска Руководитель Чусовская Кристина Ивановна

Самый перспективный проект "Пожарная дружина" БОСП МБОУ СОШ №1 ГО «Жатай»» Руководитель Борисова Мария Александровна

Самая интересная проектная идея «Сайт 10а класса» МОБУ СОШ №9г.Якутска Руководитель Курчатова Людмила Владиславовна

Самая актуальная проектная идея «Виртуальный музей» МОБУ СОШ №7 Руководитель Магалкина Л.Е.

Самое яркое и творческое представление проекта «Игра в путешествие по Якутии» МОБУ СОШ №7 г.Якутска .Руководитель Холлохова З.Г

.

Самое наглядное и содержательное представление проекта «Красота своими руками» МОБУ СОШ №7 г. Якутска. Руководитель Протодьяконова Александра Николаевна

Самый результативный проект «Школьная газета» МОБУ СОШ №9 г.Якутска. Руководитель Монастырев Дмитрий Иванович

Самый инновационный проект «Неравнодушие и креативность - спасут жизнь» МОБУ СОШ №10 г.Якутска. Руководитель Рунова Оксана Леонидовна

Проработанный проект «Счастливая восьмерка» ГКГ г.Якутска Руководитель Иванова Анастасия Витальевна

Лучшая команда РДШ «Гордо носим его имя» МБОУ Хадарская СОШ Руководитель Лукина Лидия Ивановна

Проекты оценены по достоинству, выступления ребят очень яркие.Огромная благодарность всем тем,кто принял активное участие в организации и проведении конкурса.

dsc_00.jpg (11.33 Kb) dsc_0588.jpg (10.76 Kb)dsc_0602.jpg (9.24 Kb)dsc_0736.jpg (143.3 Kb)dsc_0740.jpg (8.95 Kb)

Проведение 1 этапа проекта «Моя школа» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

Категория: Новости | 21 марта 2018 | Просмотров: 61

С 12 по 18 марта в школе проводилась работа, приуроченная к проведению 1 этапа проекта Моя школа», посвященному 100-летию системы дополнительного образования детей в РФ и 10-летию Детства и выбору Президента РФ.

15.03 – С целью формирования гражданской позиции у старшеклассников проведена пресс-конференция в 11-х классах, где доверенные лица 8 кандидатов представили программы, ответили на вопросы избирателей сами учащиеся из 11-х классов. Вручены буклеты – памятки 11 молодым избирателям школы.

16.03 – проведена деловая игра «Избирательная кампания» , где приняли участие 44 выпускника школы.

15.03 – общешкольное собрание родительского актива ( председателей и членов родкомов классов) - присутствовало 203 родителя.

  • Об итоговой аттестации обучающихся. Изменения в проведении ОГЭ, ЕГЭ, Всероссийских контрольных работ- замест.директора по УВР – Скрябина Л.П.
  • «Жестокое обращение с детьми» - Егорова З.Е.уполном.по защите прав участников образоват.среды
  • Вопрос об организации питания в школе- директор школы Фёдорова С.Н.
  • Выступление председателя городского родительского комитета Колесовой Т.В.
  • Разное

18.03 проведены такие мероприятия:

  1. Проведён опрос родителей
  2. Выступление классов с социальными проектами
  3. Презентация кружков и секций
  4. Проведение конкурса «Я – лидер школьного самоуправления» .Приняли участие активисты с 8-11 классы. Победителем стал ученик 9з класса Ермолаев Еркен.
  5. Поздравление администрации и вручение подарка ученикам школы, которым исполнилось 18 лет и впервые выполняли свой гражданский долг.

Все учителя приняли активное участие.

Но особенно хочется отметить вклад организаторов мероприятия – воспитательный отдел школы и следующих учителей за организацию активного участия родителей в проекте: 1б(Черноградская Л.С.), 1г (Габышева Л.В.),2а (Егорова С.В.),3б (Саввинова Н.П.), 3в (Винокурова И.М.), 3е (Фёдорова З.И.), 4б (Яковлева С.И.), 4в (Никифорова Н.Н.), 5в (Махатырова А.В.),5ж (Семёнов В.Н.),6г (Ковальский Д.В.),7а (Степанова А.В.), 7е (Степанова Ю.М.), 7ж (Сыроватский А.Б.), 7з (Баишева К.В.), 9в (Шестакова Н.Е.), 9ж (Семёнова Л.И.)

Классным руководителям 11-х классов Тарасовой В.Н.,Филипповой А.П., Васильеву А.В. за проведение интересных мероприятий 11-м классам, сплочение учащихся и родителей.

d466b15513718fbd96788daab6df.jpg (140.25 Kb)259618c067864a138f0c8c62651d877b.jpg (96.95 Kb)1e09aaec21e242bc8e3cc6be72b0c679.jpg (109.13 Kb)dscf2434.jpg (374.18 Kb)dscf2402.jpg (429.98 Kb)dscf2435.jpg (3.3 Kb)m1660005.jpg (1.56 Mb)m1660007.jpg (1. Mb)m1660039.jpg (1.27 Mb)m1660108.jpg (1.35 Mb)

Мастер класс Черноградской Лидии Семеновны

Категория: Новости, Методический кабинет | 9 марта 2018 | Просмотров: 65

Мастер класс Черноградской Лидии Семеновны

Продолжаются мастер-классы в рамках профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя».

20 февраля прошел мастер-класс учителя начальных классов Черноградской Лидии Семеновны по теме "О5ону аа5ыыга уhуйуу бастакы, сурун онкуллара" ("Основы обучения грамоте на якутском (родном) языке").

Мастер-класс был посвящен раскрытию теории и практики первоначального обучения чтению на якутском (родном) языке. Лидия Семеновна обосновала проблему формирования фонетических умений, развития фонематического слуха, обогащения словаря и речи первоклассников особенностями системы звуков и букв в якутском языке.

Лидия Семеновна показала систему работы первоначального этапа обучения грамоте, структурировала процесс формирования метапредметных умений и предметных результатов по основным темам и разделам программы 1 класса, раскрыла методику обучения родной грамоте.

Представленная методика акцентирует внимание на том, что:

во-первых, при обучении родной грамоте необходимо учитывать своеобразие родного языка: фонологическое различение гласных по длительности, употребление удвоенных согласных звуков, правописание заимствованных слов, сохраняющих русские формы основ;

во-вторых, в якутском языке важным составляющим обучения грамоте является освоение слоговой конструкции слова и структуры предложения;

в-третьих, обучение родной грамоте проходит в тесной связи с развитием речи. Овладение речью как средством общения, обогащения активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи способствуют эффективности системы обучения якутской грамоте.

Мастер-класс вызвал интерес коллег своей практической направленностью. Заявленная тема актуальна и востребована среди учителей начальных классов. Мастер-класс был организован и проведен на высоком профессиональном уровне.

20021800.jpg (99.92 Kb) 20021801.jpg (66.52 Kb)20021802.jpg (83.76 Kb)

I Школьный конкурс по риторике

Категория: Новости | 9 марта 2018 | Просмотров: 63

I Школьный конкурс по риторике среди учащихся 1-х классов

Прошел I Школьный конкурс по риторике среди воспитанников логопедического пункта учащихся 1-х классов на тему: « О чём мечтают дети»

В целях развития речевых и мыслительных способностей детей через связное, последовательное повествование на заданную тему.

Участвовали 10 учащихся в соответствии с заявленным возрастом, грамотно, творчески (например: в стихотворной форме). В предложенных конкурсных рамках представлены и оригинальные разработки, отмечена системность и серьёзный наработанный дидактический материал.

Победители школьного конкурса примут участие в городском конкурсе по риторике. Это Баишев Дархан «Как детские мечты творят чудеса» I место и Уланова Марина «О чём мечтают дети» II место, Тодышев Саша « О чём мечтаю я» III место.

Организовала и провела логопед школы Алексеева Л.Н. в жюри вошли библиотекари Седых Т.К., Иванова С.А. заместитель директора по УВР Меликова С.А.

09031800.jpg (78.96 Kb) 09031801.jpg (119.67 Kb)09031802.jpg (74.13 Kb)09031803.jpg (70.09 Kb)09031804.jpg (83.67 Kb)09031805.jpg (108.28 Kb)09031806.jpg (97.26 Kb)09031807.jpg (111.32 Kb)09031808.jpg (115.39 Kb)

Мастер класс Четвертаковой Оксаны Кимовны

Категория: Методический кабинет, Новости | 2 марта 2018 | Просмотров: 83

Мастер класс Четвертаковой Оксаны Кимовны

31 января 2018 г. в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» состоялся мастер-класс учителя русского языка и литературы Четвертаковой Оксаны Кимовны на тему «Кластеры как форма систематизации знаний учащихся по русскому языку».

Оксана Кимовна представила коллегам систему работы по заявленной теме, над которой она работает с 2014 года.

Вначале Оксана Кимовна раскрыла понятие «кластер», полученные из разных источников и поэтому отражающие разные признаки кластера. Далее познакомила с разными видами кластеров, составленными учащимися. Самое простое назвали «Солнышко», есть в виде графов, гроздьев. Цели применения учителем кластеров: упорядочение знаний, полученных или открытых на уроках, введение действия моделирования как универсального учебного действия, обобщение большого объема знаний.

Работа учителя начинается с Рабочей программы, с уточнения результатов, которые должны получиться при изучения русского языка по годам обучения, по разделам. Такая работа способствует мысленному построению учителем собственного кластера. В начале учебного года Оксана Кимовна знакомит детей с основными темами, которые будут изучаться в течение учебного года. И этот план вклеивается на первую страницу тетради-справочника. Каждый учащийся 8б класса, начиная с 5 класса, ведет свою тетрадь-справочник, в котором представлены основные теоретические знания, составленные кластеры по всем изученным темам.

Оксана Кимовна представила этапы работы:
  1. Открытие нового понятия на уроке.
  2. Составление кластера по изученной теме. Каждая группа или ученик составляет свой кластер, в котором отражает свое понимание.
  3. Представление результатов работы групп.
  4. Обобщение.

Опыт учителя начальных классов Ивановой С.Р. позволил по новому посмотреть на имевшийся опыт по проведению зачетов. Второй год Оксана Кимовна проводит тематические зачеты по окончанию изучения раздела. Составляется текст проверочной работы, учитывающий знание теоретического материала по разделу, умения применять эти знания при выполнении заданий различного уровня. В конце работы учащийся по критериям оценивает свои знания. У каждого ученика есть свое портфолио, где накапливается теоретический материал, составленные учеником кластеры, результаты выполненных тематических зачетов, творческие работы.

Каким образом надо проводить обобщение изученного материала продемонстрировали гостям учащиеся 8б класса, составив кластер по теме «Слово», который по размерам покрыл все три отворота классной доски. При составлении данного кластера учащиеся показали высокий уровень овладения теоретическими знаниями по русскому языку.

Также они показали, как они умеют самостоятельно работать с различными источниками информации: проработав материал двух учебников разных авторов, выбрали более доступный, систематизированный и составили кластер по изученной теме.

Мастер-класс посетили 32 учителя, которые отметили системность, продуманность, технологичность, результативность представленного опыта.

img_20180131_130137.jpg (222.88 Kb)img_20180131_130158.jpg (215.2 Kb)img_20180131_130201.jpg (230.54 Kb)

« назад   1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10  далее »