Средняя общеобразовательная школа №7 : Новости

Урок цифры - 2019

Категория: Новости | 23 апреля 2019 | Просмотров: 59

Урок цифры в МОБУ СОШ№7

С 15 апреля проводится III ежегодная всероссийская акция «Урок цифры». «Урок цифры» - это возможность получить знания от ведущих технологических компаний. В этом году их представили сотрудники компаний «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодгвардса и Mail.ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Акция «Урок Цифры» имеет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков, раннему профессиональному самоопределению, популяризации среди школьников основных направлений развития и сфер профессиональной деятельности в ИТ индустрии.

В этой акции приняли участие учащихся 7-х, 9-х классов нашей школы – всего около 60 детей. По теме «Управление проектами» ребята посмотрели видеоролик от компании «1С» Предметом и темой обсуждения на этом уроке стало управление проектами - деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей, материалы и инструменты; минимизацию рисков и отклонений от плана, эффективного управления изменениями.

Тематический урок прошел в четыре этапа:
  • ● организационно-мотивационный этап урока (вводная беседа);
  • ● просмотр видеолекции и ее интерактивное обсуждение;
  • ● практическая работа с тренажером на компьютере;
  • ● рефлексия.

К концу урока дети сделали вывод, что грамотное планирование и при выполнении всех условий по проекту цель может быть достигнута.

whatsapp_image_20190423_at_18.04.03.jpeg (37.74 Kb) whatsapp_image_20190423_at_18.04.02.jpeg (43.66 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_1.jpeg (67.52 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_2.jpeg (47.44 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_3.jpeg (54.82 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_4.jpeg (35.43 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01.jpeg (61.74 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_5.jpeg (.73 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_1.jpeg (45.5 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_2.jpeg (44.46 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_3.jpeg (53.05 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_4.jpeg (59.95 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.00.jpeg (63.75 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.00_1.jpeg (55.87 Kb)

Творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» МОБУ СОШ №7 городского округа город Якутск

Категория: Новости | 23 апреля 2019 | Просмотров: 58

На сцене Дворца детского творчества 21 апреля 2019года прошёл ежегодный творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» приняли около 189 воспитанников. Руководитель кружка Валентина [p]Васильевна Баягантаева преподаватель высшей категории.

Хореография – самобытный вид творческой деятельности народа. Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела. Танец создается на основе музыки, которая определяет эмоциональную основу, характер танца, его развитие. Танец оказывает больше влияния на формирование внутренней культуры человека. Обучение танцу проводится с учётом их возрастных особенностей и возможностей. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и привлекательным. Танцы могут быть разными: массовыми, парно – массовыми, образно – игровыми, сюжетными. Танцы, создаваемые для детей должны быть не сложными, с элементами игры, образами. Посредством танцевальных движений дети создают известные им образы детских сказок, мультфильмов, развивая тем самым свое воображение.

Целью кружка является : приобщение детей ко всем видам танцевального искусства: от историко-бытового до современного танца, от детской пляски до балетного спектакля. Воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артистизм и благородство. Профессиональная ориентация и самоопределение ребёнка.

Танцевальный кружок посещают дети 1 и 4 классов, среднее и старшее звено это более 190 обучающихся.

Начинать работу с детьми любой возрастной группы следует с постановки корпуса, головы, ног, рук. С первого занятия важно начать работать над лицом ребенка: открытость взгляда и приветливая улыбка. Основная установка в работе с детьми – не стремиться к высоким исполнительским достижениям, а использовать навыки, полученные на занятиях для раскрытия и развития индивидуальности каждого ребенка. Большое значение имеют тон речи педагога, манера его общения с воспитанниками Эмоциональная окраска речи вызывает и поддерживает интерес детей к занятиям танцами. Направления работы коллектива, его конкретные задачи определяют результативность работы.

Итак, итог работы хореографического кружка является создание творческих программ, праздников, тематических занятий, где дети используют полученные навыки, демонстрируют танцы. В данном отчёте дети станцевали такие танцы: «Синий иней», «Буратино», «Полька», «Приветственный», «Ромашковый ёжик», «Татыйык», «Дьиэрэнкэй», «Барбарики», «Кантри», «Старинные пластинки», калмыцкий танец «Шарка- Барка», «Военный вальс», «Плясовой военный», «Встреча солнца», «Ритмы тундры», «Кто если не мы?», «Сабантуй», «Буги-вуги» также наша руководитель Валентна Васильевна работает и с коллективом школы «Кэрэ ситимэ» занимали призовые места в городских и республиканских конкурсах. Здесь выступили с танцем «Зимние забавы».

Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступления ребят на праздниках: классные мероприятия и концерты для гостей школы, как в школьных, так и в городских, республиканских мероприятиях.

Зам.директора по УВР: С.А.Меликова

9350_img_8859min.jpg (963.13 Kb) 8000_img_8768min.jpg (882.24 Kb)1517_img_8796min.jpg (1.12 Mb)3607_img_8777min.jpg (865.23 Kb)2789_img_8999min.jpg (1.38 Mb)4198_img_8923min.jpg (1.03 Mb)5917_img_9322min.jpg (1.13 Mb)79_img_9093min.jpg (962.79 Kb)6886_img_9406min.jpg (1.21 Mb)

III ШКОЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «КАПЕЛЬ» ПРИУРОЧЕННОГО ДНЮ РЕСПУБЛИКИ, ПОСВЯЩЕННОЕ МАЙСКОМУ ПРАЗДНИКУ «МИР.ТРУД.МАЙ»

Категория: Новости | 20 апреля 2019 | Просмотров: 49

В конкурсе приняли участие около 364 учащихся, 2 и 3 классы (12 классов).

Проведение ежегодного школьного фестиваля «Капель» является одним из наиболее значимых культурных мероприятий.

Школьный фестиваль «Капель» будет способствовать дальнейшему расширению культурного сотрудничества между классами.

Цели и задачи: Развитие детского творчества и усиление его роли в художественно-эстетическом образовании подрастающего поколения;

-Расширение знаний учащихся о песнях и музыке ;

-Создание атмосферы позитивного отношения к школьным праздникам;

-Выявление творчески одаренных учащихся;

-Воспитание вкуса в выборе музыкального материала;

-Воспитание коллективизма при выполнении коллективного творческого дела:

-Творческое развитие личности ребенка.

Конкурс оценивался по семи критериям:

- соответствие произведения предложенной теме;

- художественное оформление (костюм, декорации);

- режиссерское решение и его сценическое воплощение;

- артистизм, выразительность, эмоциональная актерская выразительность;

- культура исполнения, выбор музыкального материала;

- оригинальность исполнения;

- количество учащихся

В состав жюри вошли Пудова Евгения Андреевна учитель музыки СОШ №31, Находкина Альбина Антоновна учитель музыки Тюнгюлюйской СОШ, Борисова Милена Васильевна руководитель кружка по вокалу, Иванова Кюннэй Николаевна руководитель кружка по бисероплетению.

Напомним, впервые фестиваль-конкурс «Капель» прошёл в школе 2017году. Постепенно зарекомендовал себя как творческая площадка школы.

Итоги: 2 классы

Дипломант I – 2г кл. (Габышева Л.В.

Дипломант II – 2б кл. (Черноградская Л.С.)

Дипломант III – 2д кл. (Сафонова Л.В.)

В номинации «Мастерство исполнения» – 2а кл. ( Маркова С.П.)

В номинации «Артистизм и зрелищность» - 2е кл ( Пестерова В.Э.)

Итоги: 3 классы

Дипломант I – 3е кл. (Иванова М.Л.)

Дипломант II – 3в кл. (Захарова О.А.)

Дипломант III – 3а кл. ( Егорова С.В.)

В номинации «Мастерство исполнения» – 3д кл. (Трофимова Н.М. )

В номинации «Артистизм и зрелищность» - 3г кл. (Фу-Це Е.В. )

8299_sprw6978.jpg (611.72 Kb)6990_img_0258.jpg (727.54 Kb)8153_img_0229.jpg (727.34 Kb)5914_img_0227.jpg (994.74 Kb)4061_img_0254.jpg (750.29 Kb)7972_img_0234.jpg (7.23 Kb)5404_img_0226.jpg (884.69 Kb)2585_img_0239.jpg (918.5 Kb)1705_img_0221.jpg (582.3 Kb)

Всероссийская акция «100 баллов для победы» пройдет во всех регионах страны

Категория: Новости | 17 апреля 2019 | Просмотров: 38

ivp_8722.jpg (174.45 Kb)

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Рособрнадзором, в этом году проводится в пятый раз. Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к госэкзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех.

В этот раз марафон посвящен Году театра в России. Поэтому большинство мастер-классов будет о подготовке к ЕГЭ по литературе и русскому языку.

В прошлом году было 599 стобалльников по литературе и 3 722 по русскому. Большинство из них поступили в ведущие вузы страны и переехали из родных городов. Поэтому некоторые регионы организуют телемосты с отличниками ЕГЭ.

Всероссийская акция «100 баллов для победы» стартовала в Тюменской области, где ее участниками стали 6 тысяч старшеклассников и 300 высокобалльников. Гостям презентовали свою профессию артист и режиссер Тюменского театра кукол Антон Нестеренко, ведущие актрисы Тюменского драматического театра Дарья Терешина и Елена Цыбульская. Ребята познакомились с первым двухсотбалльником региона – учителем областной физико-математической школы, наставником финалистов всероссийской олимпиады школьников Константином Бочкаревым.

Самой продолжительной по времени акция станет в Республике Саха (Якутия), Архангельской, Кировской, Московской, Нижегородской, Ульяновской областях. Именно в этих регионах акция пройдет в течение всего апреля.

Кроме того, в каждом муниципалитете мастер-классы проведут в Вологодской, Воронежской, Калужской, Мурманской, Ростовской, Тамбовской, Челябинской областях, Чукотском автономном округе.

В Архангельской, Волгоградской областях и Чукотском автономном округе планирует принять участие руководство регионов.

В Год театра основными гостями станут представители творческих профессий, среди которых художественный руководитель и режиссер театра "Творецкого" Алена Сигова из Ненецкого автономного округа. Выпускники Нижегородской области встретятся с членом Союза журналистов России Светланой Иконниковой.

В Волгоградской области мастер-классы проведут лучшие преподаватели – учитель русского языка и литературы, победитель регионального этапа «Учитель года-2019» Лариса Арачашвили, учитель русского языка и литературы волгоградского лицея №5 имени Гагарина, воспитавшая несколько поколений успешных выпускников, Ирина Зинова, председатель региональной предметной комиссии по литературе Татьяна Чернова.

СМОТР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Категория: Новости | 16 апреля 2019 | Просмотров: 31

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ МОБУ СОШ№7 г.Якутска.

6 апреля состоялся общественный смотр индивидуальных учебных проектов учащихся третьих классов. Всего участвовало 159 третьеклассников (84% от общего количества). Публичная защита проектов способствовала развитию у учащихся исследовательских умений, стимулировала познавательную деятельность, формировала умения публичного выступления.

Начиная с 1 класса, каждый учитель ведет по 1 часу проектной деятельности в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. Данное мероприятие явилось отчетом о проделанной работе. В состав комиссии вошли по три представителя от родительской общественности и один представитель школы: Егорова Н.Е., зам. директора, Седых Т.К., зав. библиотекой, Кугдарова М.Е., соц. педагог, Соловьева Т.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов. Родители приняли активное участие в смотре и при подготовке проектов и при защите, морально их поддерживая. Работы оценивались по следующим критериям: формулировка целей и задач проекта; соответствие содержания проекта теме и задачам; оценка практической части; уровень самостоятельности; качество оформления презентации; качество выступления; ответы на вопросы.

Учащиеся представили разные виды проектов: творческие, исследовательские, практико-ориентированные, информационные, игровые.

При защите проекта все использовали презентации, которые отвечали требованиям к их оформлению. Многие учащиеся показали хороший уровень владения материалом, умение отвечать на заданные вопросы. Комиссии отметили хороший уровень подготовки проектов в 3в, 3а,3е,3б классах.

Лучшие проекты были рекомендованы для участия в школьной конференции: 3а – Окошкина Н., Дмитриева В., Тимофеева Ж., Яковлев Г., Аргунова Д., 3б – Цыпандина А., Габышев М., Николаева Д., 3в – Винярская В., Николаев С., Оконешников М., Мигалкин А., Егорова Д., Петрова И., Ганжипова Д.; 3е – Чижов Н., Скрыбыкин С., Рожина В.,

Зам.директора по НМР Егорова Н.Е.

auzx8982.jpg (142.38 Kb)bppe0152.jpg (91.75 Kb)fahz6454.jpg (88.38 Kb)gnwj9709.jpg (65.77 Kb)hehq4304.jpg (115.35 Kb)hfjv8558.jpg (119.77 Kb)iice4282.jpg (92.91 Kb)ivnd0934.jpg (106.66 Kb)jyap2519.jpg (65.45 Kb)oaiu4186.jpg (97.4 Kb)qrse4762.jpg (88.26 Kb)rpnh5907.jpg (132.55 Kb)rqbc9396.jpg (144.44 Kb)rseo2586.jpg (165.63 Kb)rsnt7277.jpg (92.12 Kb)uegb9743.jpg (73.13 Kb)

27-28 марта 2019 г. на базе МОБУ СОШ №7 проведен Конкурс на Гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты.

Категория: Новости | 6 апреля 2019 | Просмотров: 36

В конкурсе приняли участие 74 образовательных учреждения из 19 улусов республики. Город Якутск представляли педагогические коллективы МОБУ СОШ №7, МАОУ «Саха политехнический лицей», «Айыы Кыhата», СОШ №23, МОБУ «Табагинская СОШ», «Тулагинская СОШ», «Хатасская СОШ», МБДОУ №1 «Звездочка».

МОБУ СОШ №7 с 2017 года является республиканской площадкой по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога». На конкурсе состоялся отчет педагогического коллектива по реализации 3 этапа проекта на уровне школы, методических объединений и мастер-классы учителей. По условиям проекта конкурсанты проводят стендовую защиту, мастер-класс или традиционную защиту.

На общей стендовой защите было представлено продолжение 1 и 2 этапов по методической работе по 8 направлениям, а также результат 3 этапа - внутренний стандарт педагога МОБУ СОШ №7. Также на стендовой защите МО учителей начальных классов представили результаты работы по программе «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников», МО учителей математики по программе «Формирование логических УУД», МО учителей естественно-научного цикла по программе «Формирование общепознавательных УУД», МО учителей художественно-эстетического цикла по программе «Развитие творческих способностей школьников», МО учителей русского языка и литературы «Программы смыслового чтения», МО учителей якутского языка и литературы «Школьное пространство: национальный дух, традиции», МО учителей английского языка.

Результаты реализации проекта на уровне учителей участникам конкурса были представлены в форме 16 мастер-классов: Холлоховой З.Г. «Работа с художественным текстом как средство формирования метапредметных результатов», Ивановой С.Р. «Система роста учителя», Яковлевой С.И. «Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе», Мегиной С.И., Семячкиной ГА «Формирование способов музыкальной деятельности при реализации проекта «Музыка для всех», Блюммер Л.А. «Формирование УУД через организацию исследовательской деятельности учащихся», Никифоровой Н.Н. «Формирование ключевых компетенций младших школьников через организацию проектной деятельности», Федоровой З.И. «Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий», МО учителей начальных классов «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, Бурнашовой Р.К. «Создание и использование электронных учебных пособий», Филипповой А.П. «Различные виды диагностики – как способ повышения качества образования», Четвертаковой О.К. «Графическое моделирование текста», Вахрушевой А.С. «Организация проектной деятельности на уроках технологии», МО учителей истории «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории», МО учителей якутского языка «Школьное пространство: национальный дух, традиции», МО классных руководителей «Создание пробных мест через реализацию социальных проектов», МО учителей математики «Реализация программы МО «Формирование логических УУД на уроках математики».

Подведение итогов конкурса состоится через десять рабочих дней.

whatsapp_image_20190406_at_09.13.36_2.jpeg (94.8 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.36_3.jpeg (98.87 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.37.jpeg (103.42 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.36.jpeg (126.96 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.35.jpeg (95.82 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.37_1.jpeg (85.1 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.38.jpeg (91.36 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.35_1.jpeg (119.66 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.34.jpeg (111.4 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.38_2.jpeg (92.66 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39.jpeg (85.8 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39_1.jpeg (73 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39_2.jpeg (99.07 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.40.jpeg (91.68 Kb)

О проведении конкурса социальных проектов « Траектория РДШ» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

Категория: Новости | 27 марта 2019 | Просмотров: 54

26 марта на базе школы №7 прошёл ежегодный конкурс социальных проектов РДШ (директор Фёдорова С.Н.). Приняли участие около 110 детей из 30 школ, работающих по программе Российского Движения Школьников. Проекты были разнообразные по тематике, очень интересные.

Целью конкурса является активизация и поддержка деятельности детских общественных объединений Республики Саха (Якутия) путём создания реализации инновационных проектов, внедрения современных технологий в деятельность детей по социальному преобразованию общества.

Задачи:

• - демонстрация возможностей коллективно- творческой деятельности для достижения успеха в социально- значимых детских проектах РДШ;

• - вовлечечение школьников в социальное творчество, в процессы реализации лучших социальных проектов на муниципальном и региональном уровнях;

• - создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;

• - выявление,оценка, поощрение и внедрение успешного опыта проектной деятельности детских общественных объединений;

• - повышение уровня программирования и социального проектирования деятельности детских организаций Республики .

Команды для защиты проектов состояли из 5 активистов РДШ с 5 по 11 классы.

Экспертами конкурса были:

Игнатьева Е.И. – Якутского республиканского центра развития детского движения;

Романов И,Н. – методист научно- образовательного центра агротехнологического образования экологии и туризма МОиН РС(Я);

Шигапов М.Д.- главный специалист отдела воспитательной работы и ДО Управления образования г.Якутска;

Иванова А.М.- координатор городского детского движения «Юный горожанин»;

Максимова С.Е. – помощник депутата Городской Думы, член союза журналистов РФ

Семенов В.Н. - организатор МОБУ СОШ №7

Нифонтова Анна- студентка 1 курса исторического факультета СВФУ

Находкина Н. Е. – студентка 3 курса Педагогического института ( начальное дополнительное образование)

Седых Т.К. – заведующая библиотекой МОБУ СОШ №7

По итогам конкурса выявлены лучшие проекты:

«Абсолютный победитель» - МБУ ДО ЦРТДиЮ»СДОО «Содружество»( награждён путёвкой в «Океан»)г.Нерюнгри (рук.Караева С.В.)

1 место – Егоров Кирилл «Увековечивание памяти воинов – якутян,освободителей Крыма в 1944г.», Хатын- Арынская СОШ Намского улусаУ СОШ № 6 г. Якутска. Руководитель Винокурова М.Е. (путёвка на туры по маршруту Москва- Санкт – Петербург»).

2 место – «Хоровод дружбы»,Зайцева Олеся.Горохова Вика 6б класс МОБУ СОШ №7 г.Якутска. Руководитель Вахрушева А.С.(путёвка на туры по маршруту Москва- Санкт – Петербург»).

3 место - «Путеводитель вожатого» Замула Татьяна- 9кл.,Кулаковская Светлана- 10 кл. МБУ ДО «ЦДО» г.Мирный. т» , Руководитель Козлова Т.А.

Самая интересная проектная идея «Пешком… в историю» Никитин Афанасий,Лубсанов Тимур МОБУ Мархинская СОШ №1 г.Якутска Руководитель Антонова Л.И.

Самая актуальная проектная идея «Фитобар «Сир симэхтэрэ» Фёдорова Полина 9 кл. МБОУ Соболохская СОШ Момский улус, руководитель Тарабукина Л.Е.

Самое яркое и творческое представление проекта «Республиканский фестиваль «Golden Flame»ЯГНГ г.Якутса .Руководитель Юдина А.С.

Самое наглядное и содержательное представление проекта «Дороги войны» Михалёва Евгения, Суслов Денис, Саввинов Михаил, ученики 10аб кл.МОБУ СОШ №29 г. Якутска. Руководитель Васильева С.Н.

Самый результативный проект «Школьная форма – наш выбор» ДО «Ылдьаа ыччаттара»МБОУ «Хатын – Арынская СОШ» им. И.Е.Винокурова. Руководитель Винокурова М.Е.

Самый инновационный проект «Добрые дети- добрые дела» Чуркин Игорь 10кл., Солодовник Анастасия- 8 кл.,Татаринова Анастасия- 8кл.МОБУ «Маганская СОШ» ,руководитель Эверстова Н.С.

Самый проработанный проект «Безопасный интернет для младшего возраста» Саввин Илья,уч.5бкл. МОБУ СОШ №7 г.Якутска Руководитель Яковлева С.И.,Васильев А.В.

Лучшая команда РДШ ДД «Сомо5о» Верхневилюйский улус (рук.Николаева А.Г.,Ильина С.Л.)

Проекты оценены по достоинству, выступления ребят очень яркие. Огромная благодарность всем тем,кто принял активное участие в организации и проведении конкурса.

_dsc0026min.jpg (585.88 Kb)whatsapp_image_20190327_at_16.14.25.jpeg (119.65 Kb) whatsapp_image_20190327_at_16..23.jpeg (68.44 Kb)

Независимая оценка качества образования

Категория: Новости | 22 марта 2019 | Просмотров: 49

basgovru2.jpg (12.73 Kb) В целях повышения открытости и доступности информации о МОБУ СОШ №7 просим родителей (законных представителей) оценить результаты независимой оценки качества образовательных услуг по итогам 2018 года. Обращаем Ваше внимание на то, что при размещении отзыва пользователю необходимо войти, используя регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.

Справка конкурса по английскому языку для учащихся начальной школы

Категория: Новости | 16 марта 2019 | Просмотров: 48

«Talking Time»

Конкурс по английскому языку среди учащихся начальных классов Talking Time был проведен 15 марта 2019 года с 12:00 в 207 кабинете в рамках недели английского языка для 2-8 классов. Всего было заявлено 36 участников со 2 по 4 классы.

1. Цель конкурса

- Создание условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции участников.

2. Задачи конкурса

Образовательные:

  • • тренировка произносительных навыков;
  • • развитие умений составлять устные высказывания по предложенным темам в рамках программы начальной школы;
  • • способствовать активации пройденного лексико-грамматического материала на практике;

Воспитательные:

  • • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • • воспитание интереса к учению английского языка и формирование познавательной активности;
  • • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • • способствовать развитию навыков спонтанной иноязычной речи учащихся;
  • • способствовать развитию навыков выступления перед аудиторией.

В жюри работали:

  • 2 классы – Бахрунова Алина, Айыына, 11б класс, Григорьева В.Н.
  • 3 классы – Богданова И.А., Григорьева В.Н.,
  • 4 классы – Сон М.Ю., Николаева А.Г.

Выступления учащихся оценивались по 5 балльной шкале по следующим критериям:

  • • Раскрытие темы (факты, детали);
  • • Правильность произношения;
  • • Правильность лексико-грамматического оформления;
  • • Логичность высказывания, наличие вступления, заключения;
  • • Объем высказывания (недостаточный, достаточный, большой);
  • • Исполнительское мастерство, выразительность;
  • • Творческое оформление выступления;
  • • Умение отвечать на вопросы;
  • • Беглость спонтанной речи.

2 классы.

Конкурс среди учащихся 2-х классов проводился в один этап. Участники конкурса должны были подготовить одно устное сообщение на английском языке и представить его в оригинальной форме. Тема выступления для учащихся 2 классов – «My Toy». Объем 8 – 10 предложений. Внимание уделяется не только знанию текста, но и на манеру чтения (мимика, жесты), произношение, правильность языкового оформления, умение отвечать на вопросы. Регламент выступления – не более 2 минут. Порядок выступления учащихся определяется в произвольной форме. Из 18 заявленных явились на конкурс 14 участников

bezym16yannyi.png (22.63 Kb)

3, 4 классы

Среди учащихся 3-4 классов конкурс проводится в 2 этапа. Этап первый – устные выступления учащихся. Участники конкурса должны подготовить одно устное сообщение на английском языке и представить его в оригинальной форме. Внимание уделяется не только знанию текста, но и на манеру чтения (мимика, жесты), произношение, правильность языкового оформления, умение отвечать на вопросы жюри. Регламент выступления – не более 2 минут. Порядок выступления учащихся определяется в произвольной форме.

Темы выступления:

  • 4 классы – «Interesting Day». Объем сообщения 10-12 предложений.
  • 3 классы – «My favourite animal». Объем 9-10 предложений.

По результатам первого этапа отбираются 6 учащихся для участия во втором этапе.

Этап второй – проводится для учащихся, отличившихся на первом этапе. Второй этап нацелен на проверку умения продуцировать спонтанную неподготовленную речь, с использованием лексики и грамматических структур в рамках тематики начальной школы по темам:

  • 4 классы – “About myself”, “Animals”, “My free time”, “My Friend», “My Town (City)”.
  • 3 классы – “My house”, “My school”, “Food”, “My family”, “Body parts”.

Ребенок выбирает одну из лежащих лицевой стороной вниз карточек с названиями тем. Ребенку дается 30 секунд на подготовку. При подготовке ребенку не разрешается делать записи. По истечении 30 секунд, дается ровно одна минута на выполнение задания. Комиссия считает количество сказанных фраз (предложений), проверяет выступление ребенка по критериям оценивания (см. приложение). По результатам второго этапа определяются победитель и призеры конкурса.

bezym17yannyi.png (36.53 Kb)

Конкурс прошел на одном дыхании - борьба была очень интенсивная и напряженная. Большое спасибо всем участникам, родителям, учителям за предоставленное удовольствие слушать ваши выступления. Отдельная благодарность справедливому жюри. Поздравляем победителей!

Кириллина З.В.

whatsapp_image_20190316_at_11.34.43.jpeg (107.74 Kb) whatsapp_image_20190316_at_11.34.44.jpeg (120.84 Kb)whatsapp_image_20190316_at_11.34.44_1.jpeg (95.86 Kb)

whatsapp_image_20190316_at_11.34.45.jpeg (84.89 Kb)whatsapp_image_20190316_at_11.34.46_1.jpeg (84.24 Kb)whatsapp_image_20190316_at_11.34.45_1.jpeg (74.59 Kb)

whatsapp_image_20190316_at_11.35.31_1.jpeg (75.69 Kb) whatsapp_image_20190316_at_11.34.46.jpeg (115.06 Kb) whatsapp_image_20190316_at_11.35.31.jpeg (95.73 Kb)

Рособрнадзор выпустил видеоконсультации ЕГЭ-2019 по обществознанию

Категория: ЕГЭ-2019, Новости | 12 марта 2019 | Просмотров: 53

zastavka_obchestvo_1.png (135.96 Kb)

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) подробно разобрали отдельные задания единого государственного экзамена по обществознанию в новом видеоролике с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ-2019.

https://youtu.be/FK8_yWTM-nw

Справка о встречах с иностранцем

Категория: Методический кабинет, Новости | 9 марта 2019 | Просмотров: 53

В рамках недели английского языка, с 4 – 7 марта 2019 в школе №7 были организованы встречи с гостем из Словакии Юраем Бурда, волонтером католической церкви г. Якутска. Юрай Бурда – молодой человек впервые приехавший в Россию и сразу попавший в наш город, приходил в нашу школу всю неделю, чем очень обрадовал старшеклассников. Так как он плохо знал русский, все встречи с ним проходили на английском, на котором он общался свободно. Изначально было запланировано, что наш гость встретится с учащимися с 6 по 11 классы, но в связи с карантином в 1-8 классах и пробными экзаменами в 9 и 11 классах, было организовано 5 уроков в четырех 10-х классах и в 9 «в» классе, также встреча с учащимися 9 – 11 классах (охват – 169 детей).

Во время этих встреч Юрай поведал нашим ребятам о далекой стране Словакии, о своей работе, ответил на многочисленные вопросы наших старшеклассников и также спел нам гимн своей родины. Он оказался очень дружелюбным, эрудированным, открытым и просто хорошим молодым человеком, что наши учащиеся были в восторге от него и долго не хотели с ним расставаться. В конце недели было проведено два конкурса среди старшеклассников, где он был в комиссии жюри и устроено чаепитие, где учителя английского языка угостили гостя якутскими блюдами и подарили ему подарки на память о далекой морозной Якутии.

Мы, учителя английского языка СОШ№7, выражаем благодарность Луции Чупелове, за возможность познакомиться и встретиться с нашим гостем!

20190305_114536min.jpg (947.06 Kb)20190306_113552min.jpg (812. Kb)img20190306wa0086min.jpg (147.47 Kb)20190305_125621min.jpg (1 Mb) 20190304_151119min.jpg (829.31 Kb)20190304_140317min.jpg (1.35 Mb)20190305_121717min.jpg (851.77 Kb)20190306_113227min.jpg (964.23 Kb)20190307_130030min.jpg (1.05 Mb)20190305_125900min.jpg (1019.28 Kb)img20190305wa0010min.jpg (114.78 Kb) img20190307wa0050min.jpg (117. Kb)

20190307_144705min.jpg (1.18 Mb)20190307_151817min.jpg (861.75 Kb)

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» в СОШ№7

Категория: Новости | 4 марта 2019 | Просмотров: 63

Сегодня 2 марта в школе №7 проводилась акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителям». Такая акция проводилась по всей России. По словам родителей, для них такой ЕГЭ- попытка понять сложности, с которыми сталкиваются дети во время экзамена. Некоторые не в первый раз сдавали подобный экзамен, и были совершенно готовы к этой сдаче. Также те родители, которые сдавали в первый раз, признались, что это не так просто как казалось бы. Никто из участников не дал замечания по процедуре проведения экзамена. Каждый получил новый опыт и эмоции, которые предстоит испытать детям при сдаче выпускных экзаменов.

195167767.jpg (263.26 Kb)311867521.jpg (247.38 Kb)279219926.jpg (251.11 Kb)

« назад   1 [2] 3 4 5 6 ... 11 12 13 14  далее »