Средняя общеобразовательная школа №7 : Новости

Мы - за ЗОЖ!

Категория: Новости | 14 сентября 2019 | Просмотров: 42

В рамках проведения мероприятий ко Дню пропаганды трезвости , школу посетила группа молодых артистов театра юного зрителя с художественным руководителем – народным артистом РС(Я), заслуженным работником культуры РФ Павловым А.П.

Алексей Прокопьевич рассказал о том, как воспитывали детей в якутских семьях, привёл примеры из личной жизни, отметив, что всё чего добился в жизни- это ведение здорового образа жизни. Дети с интересом слушали рассказ знаменитого артиста, просмотрели фильм о разрушительной силе алкоголя, от которого страдают и дети, и их семьи.

В конце мероприятия выступили молодые артисты театра со стихами, песней, призывающими к здоровому образу жизни, прекрасному и творчеству.

whatsapp_image_20190914_at_14.08.33.jpeg (263.1 Kb)whatsapp_image_20190914_at_14.08.34.jpeg (53.08 Kb)whatsapp_image_20190914_at_14.08.35_1.jpeg (60.77 Kb)whatsapp_image_20190914_at_14.08.35.jpeg (54.06 Kb)whatsapp_image_20190914_at_14.08.36.jpeg (59.24 Kb)

Программа 1 сентября.

Категория: Новости | 28 августа 2019 | Просмотров: 50

Программа 1 сентября.

Справка об общественном смотре творческих презентаций учащихся МОБУ СОШ №7 на английском языке, май 2019

Категория: Новости | 21 мая 2019 | Просмотров: 88

Смотры творческих презентаций учащихся 4, 5 и 7 классов на английском языке прошли с 14 по 18 мая 2019 года. Всего приняло участие 6 четвертых, 4 пятых и 3 седьмых класса, прослушано в 4-х классах 176 учащихся, в 5-х классах - 114, в 7-х классах -, всего - обучающихся. Классы 5 г, 5в, 7в и 7д не участвовали в смотрах, так как сдают переводной экзамен по английскому языку.

Цели и задачи Общественного смотра

Целью общественного смотра является демонстрация предметного результата освоения образовательной программы по английскому языку.

Задачи Общественного смотра

  1. Создание условий для формирования и приобретения личностных, предметных и мета предметных результатов освоения образовательной программы по английскому языку.
  2. Вовлечение в творческую работу:
  • активизация речемыслительной деятельности обучающегося;
  • расширение кругозора и обогащение лексического запаса, развитие интереса обучающихся к изучению английского языка;
  • привитие навыков культуры общения;
  • формирование и развитие навыков публичного выступления на английском языке.

Смотр творческих презентаций учащихся на английском языке прошел с приглашением родителей, администрации школы, а также гостей из Чехии и Словакии. Для проведения смотра был создан график и комиссия из учителей английского языка и иностранных гостей для оценивания работ учащихся.

Обучающиеся 4 классов выполнили творческие презентации в рамках тем программы обучения английскому языку в начальной школе: My |Hobby, MyFamily, My Favourite Animal, My Favourite Sport и My Interesting Day.

Не смотря на свой юный возраст, ученики 4-х классов показали хороший уровень владения английским языком, знание текста своей темы, умение выступать на публике и отвечать на вопросы. К тому же они, оказались, увлекающимися, талантливыми и всесторонне развитыми детьми. Многие знали свой текст наизусть, практически никто не читал с листа, почти все быстро и полно отвечали на вопросы комиссии, умело пользовались презентацией, показывая указкой при выступлении. Презентации были выполнены без текста и содержали минимум печатной информации, имелись только фото и иллюстрации.

Особо выигрышно смотрелись выступления детей, чьи тексты основывались на изученном материале, было видно, что дети рассказывают своими словами и не пытаются вспомнить текст и, к тому же им было гораздо легче отвечать на вопросы. Хочется отметить яркие выступления следующих учащихся: Белолюбской Инессы (Yakut Traditional Games), Кириллиной Любы (Boogie Woogie), Унаровой Сайыыны (My interests) – 4 «а» класс; Артахиновой Вики. Макарова Павла, Саввиновой Арианны – 4 «б» класс; Копанского Владимира, Сургутского Алексея и Ким Софии – 4 «е» класс; Кутугутовой Амелии, Осицевой Вероники, Павлова Александра, Садчикова Вячеслава. Григорьевой Чэмэлины – 4 «в» класс; Полятинской Анжелины (Places of Interest in Yakutia), Джабраиловой Эллы и Казак Александры – 4 «г» класс; Слепцова Алексея, Баишева Егора, Бондарь Нади – 4 «д» класс.

Данные дети представили не только очень интересное сообщение, но и продемонстрировали высокий уровень знания содержания своей темы, умелое владение демонстрационным материалом, коммуникативные умения на английском – давали полные ответы на вопросы и, если вопрос был им не понятен, просили повторить, уверенно и свободно держались перед аудиторией. А Грибанов Максим из 4 «г» удивил своим блестящим выступлением по теме «The Apple Company», а также безупречным британским произношением. В ходе смотров все дети внимательно и с интересом слушали выступающих. Хочется отметить активность, высокую культуру и дисциплинированность родителей и обучающихся 4 «а» класса – пришли 7 родителей поддержать своих детей. В 4 «е» классе присутствовали 3 мамы, в 4 «в» классе пришли 4 родителя. В 4 «г» и «д» родителей не было.

В общем итоге всего в 4 классах прослушано 176 ребенка, успеваемость составила 98% и 65% детей ответили качественно. По сравнению, в прошлом году успеваемость составила 99%, а качество - 86%. Несмотря на то, что подготовка к смотру началась с апреля, некоторые учащиеся на самом мероприятии выступали без презентаций и текст не рассказывали, а зачитывали с листа. За такое выступление невозможно было получить высокую оценку.

5 классы

Смотры 5-х классов прошли в два дня: 16 и 17 мая. Хотя смотр был организован специально для родителей, к сожалению, родитель присутствовал только в группе Валентина Георгиевича в 5ж классе – пришла мама одной из девочек. Каждую группу оценивала комиссия учителей английского языка по следующим критериям: произношение, языковое оформление речи, объем высказывания, качество выступления, оформление презентации и ответы на вопросы. Выступления были по темам: My Family, My Hobby, My Interest and My Pet. В основном дети писали тексты о своих питомцах и увлечениях. Презентации подготовили все учащиеся. По объему текстов и сложности предложений хочется отметить 5ж класс группу Валентина Георгиевича – дети читали наизусть огромные по объему тексты.

Особенно яркими и интересными были выступления Ниморицына Артема (Modelling), Скрябина Руслана (My favourite person), Трофимовой Анастасии (Sewing for dolls), Куприяновой Софьи – 5а класс, Протодьяконова Эрсана (Travelling), Коркиной Сардааны (День св. Валентина) – 5б класс, Павлова Влада (My Dog), Николаевой Айлины – 5з класс, Михайлова Айсена (Australia) и Потапова Марсена – 5 «ж» класс.

Хочется отметить высокое качество подготовки учеников Алены Владимировны – 92% качества.

7 классы

В этом году в смотре участвовало всего 4 7-х класса, так как два класса сдают переводной экзамен по английскому языку. Оценивали выступления детей приглашенные гости из Словакии. Детям понравилось хоть и не долго, но общаться с иностранцами вживую. Родители присутствовали в 7 ж – одна мама из группы Виктории Никифоровны, в 7 б – 2 родителя из группы Карамзина Д.А.

Особенно яркими были выступления следующих обучающихся: Неустроевой Дайааны (My favourite book), Егоровой Роксаны (Travelling) – 7ж класс, Степановой Ариадны, Стрюкова Эркэна, Супатаевой Алтынай – 7 а класс.

7 «б» класс показал класс показал не только высокий уровень владения английским языком, но высокую мотивацию к его изучению: все дети очень качественно подготовились к смотру, с интересом общались с иностранцами.

Смотры в 4, 5 и 7 классах прошли на хорошем уровне с приглашением администрации школы, родителей и даже гостей из других стран. Данное мероприятие еще раз доказало важность изучения английского языка и имело большой воспитательный эффект на наших учащихся. Хочется поблагодарить классных руководителей 7ж, 7а, 7б классов за содействие в организации и проведении смотров творческих проектов на английском языке. 7б класс организовал чаепитие для наших гостей, а в конце смотров 7ж и 7б классы вручили гостям памятные подарки.

Справку составила: Кириллина З.В., руководитель МО учителей английского языка. 21.05.2019

20190516_173510.jpg (4.83 Mb) 20190517_124412.jpg (3.51 Mb)20190516_161715.jpg (4.35 Mb)img20190520wa0002.jpg (154.15 Kb)20190516_161940.jpg (3.96 Mb) 20190516_144254.jpg (4.15 Mb)

9 мая День Победы!

Категория: Новости | 11 мая 2019 | Просмотров: 158

О проведении мероприятий в МОБУ СОШ №7, посвященных 74-й годовщине Великой Победы.

Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Передать эстафету памяти, показать детям величие и самоотверженность подвига нашего народа, завоевавшего Победу, — это одна из приоритетных направлений патриотического воспитания школы в рамках мероприятий, посвященных 74-й годовщине Великой Победы:

Основными задачами являются:
  • рассказать об истории нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
  • Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время.
  • Воспитать понимание у школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну и трудные послевоенные годы.

В школьной библиотеке (заведующая библиотекой Седых Т.К.) предоставлены информационные ресурсы для классных руководителей по Дню Победы,оформлена книжная выставка, посвященная 74-ой годовщине Великой Победы: "9 Мая – день Победы»". В фойе 1 этажа шёл показ фильма «О героях – якутян», по радио песни военных лет, поздравления классов.

Во всех 1-11 классах проведены беседы, классные часы, уроки памяти.

Формы проведенных мероприятий были интересными и действенными, способствовали воспитанию гордости за историю своей страны и ее знаменитых людей, формированию у школьников важнейших качеств личности: гражданской позиции, нравственности, патриотизма. Классные часы в 5,9,10- х классах с приглашением ветеранов войны, тыла и труда дали возможность многостороннего обсуждения с учащимися событий и итогов Великой Отечественной войны, в этом им помогали мультимедийные презентации, видеофрагменты, поэтические строки, в которых звучала главная мысль каждого урока «Людям планеты нужен МИР.Историю страны нельзя забывать!» 11- е классы поздравляли «лежачих» ветеранов в социальном доме,а среднее звено 6,7,8-е классы ходили с подарками и поздравлениями домой ветеранам Центрального округа( 20 ветеранов по списку).

Также классные коллективы приняли участия в школьных и городских мероприятиях: 04 мая 6 ж класс участвовал на городском открытом Уроке Мужества «Туймаада хорсуна»» у мемориального комплеса «Солдат Туймаады». На «Аллее Славы» у монументов городов- героев в Почётном карауле 9 мая стоял коллектив 8е класс (рук.Почётного караула Уваровский Н.М.)

7 мая в начальных классах прошла Акция «Бессмертный полк»с приглашением ветеранов, концертными номерами.

8 мая - день начался с Акции «Георгиевская лента»,на переменах по школьному радио проводилась Акция РДШ ДИМСИ «Песни тоже воевали за Победу» ,где дети рассказывали об истории песни; звучали песни военных лет.

Торжественное мероприятие, посвящённое Дню Победы, началось с возложения цветов к мемориальной доске. Открыли мероприятие члены военно- патриотического кружка «Юнармеец» под руководством Уваровского Н.М .Выступили перед собравшимися директор школы Фёдорова С.Н.,руководитель Управления Центрального округа Торговкин Матвей Леонидович, представитель Совета ветеранов Центрального округа Исакова В.Е.,ветеран- учитель, подполковник в запасе Сластион В.Я. Ребята из поисковой группы 10б класса(рук.Тарасова В.Н.) напомнили имена учителей и выпускников школы, ушедших на войну и геройски погибших в боях за Родину. Память погибших в Великой Отечественной войне почтили минутой молчания. В честь ветеранов был дан большой концерт силами учащихся 6г (кл.руков.Неустроева А.А.), 6б(кл.рук.ВахрушеваА.С.),7а (кл.рук.Блюммер Л.А.),7г (кл.рук. Семячкина Г.А.),7б кл.рук.Местникова С.В.);7д(кл.рук.Яковлева У.М.),8д (кл.рук.Мигалкина Л.Е.),8е (кл.рук.Степанова Ю.М), 8з(кл.рук.Баишева К.В.), 11а(кл.рук.Семёнова В.А.);танцевального ансамбля «Ситимчээн»(рук.Баягантаева В.В.),учителей музыки Мегиной С.И.,Семячкиной Г.А. После концерта было общее фотографирование и общение ветеранов за чашкой чая.

9 мая члены военно- патриотического клуба «Юнармеец» были в Почётном карауле у стелы «Города –герои» ; команда школы приняла участие в традиционной легкоатлетической эстафете, посвященной 9 Мая.Учителя школы Уваровский Н.М., Чемпосова О.Г. приняли участие в Осуохае и вальсе Победы. 10 мая димсисты школы приняли участие на Торжественном старте Республиканской эстафеты «Знамя Победы», посвященной празднованию 75- летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг.

Вывод: Мероприятия в МОБУ СОШ №7, приуроченные 74-й годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и памятным датам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, прошли на высоком уровне, поставленные цели и задачи достигнуты.

whatsapp_image_20190511_at_11.20.47_1.jpeg (89.9 Kb) whatsapp_image_20190511_at_11.20.45.jpeg (74.03 Kb)whatsapp_image_20190511_at_11.20.46.jpeg (55.98 Kb)whatsapp_image_20190511_at_11.20.47.jpeg (54.66 Kb)whatsapp_image_20190511_at_11.22.24.jpeg (150.97 Kb)whatsapp_image_20190511_at_11.23.10.jpeg (81.23 Kb)whatsapp_image_20190510_at_20.40.16.jpeg (110.56 Kb) whatsapp_image_20190509_at_17.05.32.jpeg (100.89 Kb)whatsapp_image_20190509_at_17.02.29_1.jpeg (90.25 Kb)

«Ситимчээн»

Категория: Новости | 24 апреля 2019 | Просмотров: 79

Творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» МОБУ СОШ №7 городского округа город Якутск

На сцене Дворца детского творчества 21 апреля 2019года прошёл ежегодный творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» приняли около 189 воспитанников. Руководитель кружка Валентина Васильевна Баягантаева преподаватель высшей категории.

Хореография – самобытный вид творческой деятельности народа. Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела. Танец создается на основе музыки, которая определяет эмоциональную основу, характер танца, его развитие. Танец оказывает больше влияния на формирование внутренней культуры человека. Обучение танцу проводится с учётом их возрастных особенностей и возможностей. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и привлекательным. Танцы могут быть разными: массовыми, парно – массовыми, образно – игровыми, сюжетными. Танцы, создаваемые для детей должны быть не сложными, с элементами игры, образами. Посредством танцевальных движений дети создают известные им образы детских сказок, мультфильмов, развивая тем самым свое воображение.

Целью кружка : приобщение детей ко всем видам танцевального искусства от историко-бытового до современного танца, от детской пляски до балетного спектакля. Воспитание единого комплекса физических и духовных качеств гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артистизм и благородство. Профессиональная ориентация и самоопределение ребёнка.

Танцевальный кружок посещают дети 1 и 4 классов, среднее и старшее звено это более 190 обучающихся. Начинать работу с детьми любой возрастной группы следует с постановки корпуса, головы, ног, рук. С первого занятия важно начать работать над лицом ребенка: открытость взгляда и приветливая улыбка. Основная установка в работе с детьми – не стремиться к высоким исполнительским достижениям, а использовать навыки, полученные на занятиях для раскрытия и развития индивидуальности каждого ребенка. Большое значение имеют тон речи педагога, манера его общения с воспитанниками Эмоциональная окраска речи вызывает и поддерживает интерес детей к занятиям танцами. Направления работы коллектива, его конкретные задачи определяют результативность работы.

Итак, итог работы хореографического кружка является создание творческих программ, праздников, тематических занятий, где дети используют полученные навыки, демонстрируют танцы. В данном отчёте дети станцевали такие танцы: «Синий иней», «Буратино», «Полька», «Приветственный», «Ромашковый ёжик», «Татыйык», «Дьиэрэнкэй», «Барбарики», «Кантри», «Старинные пластинки», калмыцкий танец «Шарка- Барка», «Военный вальс», «Плясовой военный», «Встреча солнца», «Ритмы тундры», «Кто если не мы?», «Сабантуй», «Буги-вуги» также наша руководитель Валентина Васильевна работает и с коллективом школы «Кэрэ ситимэ» занимали призовые места в городских и республиканских конкурсах. Здесь молодые коллеги школы выступили с танцем «Зимние забавы».

Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступления ребят на праздниках: классные мероприятия и концерты для гостей школы, как в школьных, так и в городских, республиканских мероприятиях.

Зам.директора по УВР С.А.Меликова

img_8768.jpg (291.8 Kb) img_8776.jpg (318.13 Kb)img_8789.jpg (275.64 Kb)img_8773.jpg (344.59 Kb)img_8792.jpg (305.07 Kb)img_8796.jpg (382.05 Kb)img_8797.jpg (361.09 Kb)img_8811.jpg (315.84 Kb)img_8914.jpg (333.61 Kb)img_9043.jpg (344.53 Kb)img_9297.jpg (389.77 Kb)img_9400.jpg (412.59 Kb)img_9450.jpg (352.1 Kb)img_93.jpg (389. Kb)img_9507.jpg (376.11 Kb)

Урок цифры - 2019

Категория: Новости | 23 апреля 2019 | Просмотров: 96

Урок цифры в МОБУ СОШ№7

С 15 апреля проводится III ежегодная всероссийская акция «Урок цифры». «Урок цифры» - это возможность получить знания от ведущих технологических компаний. В этом году их представили сотрудники компаний «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодгвардса и Mail.ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Акция «Урок Цифры» имеет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков, раннему профессиональному самоопределению, популяризации среди школьников основных направлений развития и сфер профессиональной деятельности в ИТ индустрии.

В этой акции приняли участие учащихся 7-х, 9-х классов нашей школы – всего около 60 детей. По теме «Управление проектами» ребята посмотрели видеоролик от компании «1С» Предметом и темой обсуждения на этом уроке стало управление проектами - деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей, материалы и инструменты; минимизацию рисков и отклонений от плана, эффективного управления изменениями.

Тематический урок прошел в четыре этапа:
  • ● организационно-мотивационный этап урока (вводная беседа);
  • ● просмотр видеолекции и ее интерактивное обсуждение;
  • ● практическая работа с тренажером на компьютере;
  • ● рефлексия.

К концу урока дети сделали вывод, что грамотное планирование и при выполнении всех условий по проекту цель может быть достигнута.

whatsapp_image_20190423_at_18.04.03.jpeg (37.74 Kb) whatsapp_image_20190423_at_18.04.02.jpeg (43.66 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_1.jpeg (67.52 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_2.jpeg (47.44 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_3.jpeg (54.82 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_4.jpeg (35.43 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01.jpeg (61.74 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.02_5.jpeg (.73 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_1.jpeg (45.5 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_2.jpeg (44.46 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_3.jpeg (53.05 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.01_4.jpeg (59.95 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.00.jpeg (63.75 Kb)whatsapp_image_20190423_at_18.04.00_1.jpeg (55.87 Kb)

Творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» МОБУ СОШ №7 городского округа город Якутск

Категория: Новости | 23 апреля 2019 | Просмотров: 94

На сцене Дворца детского творчества 21 апреля 2019года прошёл ежегодный творческий отчёт хореографического кружка «Ситимчээн» приняли около 189 воспитанников. Руководитель кружка Валентина [p]Васильевна Баягантаева преподаватель высшей категории.

Хореография – самобытный вид творческой деятельности народа. Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела. Танец создается на основе музыки, которая определяет эмоциональную основу, характер танца, его развитие. Танец оказывает больше влияния на формирование внутренней культуры человека. Обучение танцу проводится с учётом их возрастных особенностей и возможностей. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и привлекательным. Танцы могут быть разными: массовыми, парно – массовыми, образно – игровыми, сюжетными. Танцы, создаваемые для детей должны быть не сложными, с элементами игры, образами. Посредством танцевальных движений дети создают известные им образы детских сказок, мультфильмов, развивая тем самым свое воображение.

Целью кружка является : приобщение детей ко всем видам танцевального искусства: от историко-бытового до современного танца, от детской пляски до балетного спектакля. Воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артистизм и благородство. Профессиональная ориентация и самоопределение ребёнка.

Танцевальный кружок посещают дети 1 и 4 классов, среднее и старшее звено это более 190 обучающихся.

Начинать работу с детьми любой возрастной группы следует с постановки корпуса, головы, ног, рук. С первого занятия важно начать работать над лицом ребенка: открытость взгляда и приветливая улыбка. Основная установка в работе с детьми – не стремиться к высоким исполнительским достижениям, а использовать навыки, полученные на занятиях для раскрытия и развития индивидуальности каждого ребенка. Большое значение имеют тон речи педагога, манера его общения с воспитанниками Эмоциональная окраска речи вызывает и поддерживает интерес детей к занятиям танцами. Направления работы коллектива, его конкретные задачи определяют результативность работы.

Итак, итог работы хореографического кружка является создание творческих программ, праздников, тематических занятий, где дети используют полученные навыки, демонстрируют танцы. В данном отчёте дети станцевали такие танцы: «Синий иней», «Буратино», «Полька», «Приветственный», «Ромашковый ёжик», «Татыйык», «Дьиэрэнкэй», «Барбарики», «Кантри», «Старинные пластинки», калмыцкий танец «Шарка- Барка», «Военный вальс», «Плясовой военный», «Встреча солнца», «Ритмы тундры», «Кто если не мы?», «Сабантуй», «Буги-вуги» также наша руководитель Валентна Васильевна работает и с коллективом школы «Кэрэ ситимэ» занимали призовые места в городских и республиканских конкурсах. Здесь выступили с танцем «Зимние забавы».

Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступления ребят на праздниках: классные мероприятия и концерты для гостей школы, как в школьных, так и в городских, республиканских мероприятиях.

Зам.директора по УВР: С.А.Меликова

9350_img_8859min.jpg (963.13 Kb) 8000_img_8768min.jpg (882.24 Kb)1517_img_8796min.jpg (1.12 Mb)3607_img_8777min.jpg (865.23 Kb)2789_img_8999min.jpg (1.38 Mb)4198_img_8923min.jpg (1.03 Mb)5917_img_9322min.jpg (1.13 Mb)79_img_9093min.jpg (962.79 Kb)6886_img_9406min.jpg (1.21 Mb)

III ШКОЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «КАПЕЛЬ» ПРИУРОЧЕННОГО ДНЮ РЕСПУБЛИКИ, ПОСВЯЩЕННОЕ МАЙСКОМУ ПРАЗДНИКУ «МИР.ТРУД.МАЙ»

Категория: Новости | 20 апреля 2019 | Просмотров: 87

В конкурсе приняли участие около 364 учащихся, 2 и 3 классы (12 классов).

Проведение ежегодного школьного фестиваля «Капель» является одним из наиболее значимых культурных мероприятий.

Школьный фестиваль «Капель» будет способствовать дальнейшему расширению культурного сотрудничества между классами.

Цели и задачи: Развитие детского творчества и усиление его роли в художественно-эстетическом образовании подрастающего поколения;

-Расширение знаний учащихся о песнях и музыке ;

-Создание атмосферы позитивного отношения к школьным праздникам;

-Выявление творчески одаренных учащихся;

-Воспитание вкуса в выборе музыкального материала;

-Воспитание коллективизма при выполнении коллективного творческого дела:

-Творческое развитие личности ребенка.

Конкурс оценивался по семи критериям:

- соответствие произведения предложенной теме;

- художественное оформление (костюм, декорации);

- режиссерское решение и его сценическое воплощение;

- артистизм, выразительность, эмоциональная актерская выразительность;

- культура исполнения, выбор музыкального материала;

- оригинальность исполнения;

- количество учащихся

В состав жюри вошли Пудова Евгения Андреевна учитель музыки СОШ №31, Находкина Альбина Антоновна учитель музыки Тюнгюлюйской СОШ, Борисова Милена Васильевна руководитель кружка по вокалу, Иванова Кюннэй Николаевна руководитель кружка по бисероплетению.

Напомним, впервые фестиваль-конкурс «Капель» прошёл в школе 2017году. Постепенно зарекомендовал себя как творческая площадка школы.

Итоги: 2 классы

Дипломант I – 2г кл. (Габышева Л.В.

Дипломант II – 2б кл. (Черноградская Л.С.)

Дипломант III – 2д кл. (Сафонова Л.В.)

В номинации «Мастерство исполнения» – 2а кл. ( Маркова С.П.)

В номинации «Артистизм и зрелищность» - 2е кл ( Пестерова В.Э.)

Итоги: 3 классы

Дипломант I – 3е кл. (Иванова М.Л.)

Дипломант II – 3в кл. (Захарова О.А.)

Дипломант III – 3а кл. ( Егорова С.В.)

В номинации «Мастерство исполнения» – 3д кл. (Трофимова Н.М. )

В номинации «Артистизм и зрелищность» - 3г кл. (Фу-Це Е.В. )

8299_sprw6978.jpg (611.72 Kb)6990_img_0258.jpg (727.54 Kb)8153_img_0229.jpg (727.34 Kb)5914_img_0227.jpg (994.74 Kb)4061_img_0254.jpg (750.29 Kb)7972_img_0234.jpg (7.23 Kb)5404_img_0226.jpg (884.69 Kb)2585_img_0239.jpg (918.5 Kb)1705_img_0221.jpg (582.3 Kb)

Всероссийская акция «100 баллов для победы» пройдет во всех регионах страны

Категория: Новости | 17 апреля 2019 | Просмотров: 58

ivp_8722.jpg (174.45 Kb)

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Рособрнадзором, в этом году проводится в пятый раз. Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к госэкзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех.

В этот раз марафон посвящен Году театра в России. Поэтому большинство мастер-классов будет о подготовке к ЕГЭ по литературе и русскому языку.

В прошлом году было 599 стобалльников по литературе и 3 722 по русскому. Большинство из них поступили в ведущие вузы страны и переехали из родных городов. Поэтому некоторые регионы организуют телемосты с отличниками ЕГЭ.

Всероссийская акция «100 баллов для победы» стартовала в Тюменской области, где ее участниками стали 6 тысяч старшеклассников и 300 высокобалльников. Гостям презентовали свою профессию артист и режиссер Тюменского театра кукол Антон Нестеренко, ведущие актрисы Тюменского драматического театра Дарья Терешина и Елена Цыбульская. Ребята познакомились с первым двухсотбалльником региона – учителем областной физико-математической школы, наставником финалистов всероссийской олимпиады школьников Константином Бочкаревым.

Самой продолжительной по времени акция станет в Республике Саха (Якутия), Архангельской, Кировской, Московской, Нижегородской, Ульяновской областях. Именно в этих регионах акция пройдет в течение всего апреля.

Кроме того, в каждом муниципалитете мастер-классы проведут в Вологодской, Воронежской, Калужской, Мурманской, Ростовской, Тамбовской, Челябинской областях, Чукотском автономном округе.

В Архангельской, Волгоградской областях и Чукотском автономном округе планирует принять участие руководство регионов.

В Год театра основными гостями станут представители творческих профессий, среди которых художественный руководитель и режиссер театра "Творецкого" Алена Сигова из Ненецкого автономного округа. Выпускники Нижегородской области встретятся с членом Союза журналистов России Светланой Иконниковой.

В Волгоградской области мастер-классы проведут лучшие преподаватели – учитель русского языка и литературы, победитель регионального этапа «Учитель года-2019» Лариса Арачашвили, учитель русского языка и литературы волгоградского лицея №5 имени Гагарина, воспитавшая несколько поколений успешных выпускников, Ирина Зинова, председатель региональной предметной комиссии по литературе Татьяна Чернова.

СМОТР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Категория: Новости | 16 апреля 2019 | Просмотров: 52

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ МОБУ СОШ№7 г.Якутска.

6 апреля состоялся общественный смотр индивидуальных учебных проектов учащихся третьих классов. Всего участвовало 159 третьеклассников (84% от общего количества). Публичная защита проектов способствовала развитию у учащихся исследовательских умений, стимулировала познавательную деятельность, формировала умения публичного выступления.

Начиная с 1 класса, каждый учитель ведет по 1 часу проектной деятельности в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. Данное мероприятие явилось отчетом о проделанной работе. В состав комиссии вошли по три представителя от родительской общественности и один представитель школы: Егорова Н.Е., зам. директора, Седых Т.К., зав. библиотекой, Кугдарова М.Е., соц. педагог, Соловьева Т.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов. Родители приняли активное участие в смотре и при подготовке проектов и при защите, морально их поддерживая. Работы оценивались по следующим критериям: формулировка целей и задач проекта; соответствие содержания проекта теме и задачам; оценка практической части; уровень самостоятельности; качество оформления презентации; качество выступления; ответы на вопросы.

Учащиеся представили разные виды проектов: творческие, исследовательские, практико-ориентированные, информационные, игровые.

При защите проекта все использовали презентации, которые отвечали требованиям к их оформлению. Многие учащиеся показали хороший уровень владения материалом, умение отвечать на заданные вопросы. Комиссии отметили хороший уровень подготовки проектов в 3в, 3а,3е,3б классах.

Лучшие проекты были рекомендованы для участия в школьной конференции: 3а – Окошкина Н., Дмитриева В., Тимофеева Ж., Яковлев Г., Аргунова Д., 3б – Цыпандина А., Габышев М., Николаева Д., 3в – Винярская В., Николаев С., Оконешников М., Мигалкин А., Егорова Д., Петрова И., Ганжипова Д.; 3е – Чижов Н., Скрыбыкин С., Рожина В.,

Зам.директора по НМР Егорова Н.Е.

auzx8982.jpg (142.38 Kb)bppe0152.jpg (91.75 Kb)fahz6454.jpg (88.38 Kb)gnwj9709.jpg (65.77 Kb)hehq4304.jpg (115.35 Kb)hfjv8558.jpg (119.77 Kb)iice4282.jpg (92.91 Kb)ivnd0934.jpg (106.66 Kb)jyap2519.jpg (65.45 Kb)oaiu4186.jpg (97.4 Kb)qrse4762.jpg (88.26 Kb)rpnh5907.jpg (132.55 Kb)rqbc9396.jpg (144.44 Kb)rseo2586.jpg (165.63 Kb)rsnt7277.jpg (92.12 Kb)uegb9743.jpg (73.13 Kb)

27-28 марта 2019 г. на базе МОБУ СОШ №7 проведен Конкурс на Гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты.

Категория: Новости | 6 апреля 2019 | Просмотров: 64

В конкурсе приняли участие 74 образовательных учреждения из 19 улусов республики. Город Якутск представляли педагогические коллективы МОБУ СОШ №7, МАОУ «Саха политехнический лицей», «Айыы Кыhата», СОШ №23, МОБУ «Табагинская СОШ», «Тулагинская СОШ», «Хатасская СОШ», МБДОУ №1 «Звездочка».

МОБУ СОШ №7 с 2017 года является республиканской площадкой по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога». На конкурсе состоялся отчет педагогического коллектива по реализации 3 этапа проекта на уровне школы, методических объединений и мастер-классы учителей. По условиям проекта конкурсанты проводят стендовую защиту, мастер-класс или традиционную защиту.

На общей стендовой защите было представлено продолжение 1 и 2 этапов по методической работе по 8 направлениям, а также результат 3 этапа - внутренний стандарт педагога МОБУ СОШ №7. Также на стендовой защите МО учителей начальных классов представили результаты работы по программе «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников», МО учителей математики по программе «Формирование логических УУД», МО учителей естественно-научного цикла по программе «Формирование общепознавательных УУД», МО учителей художественно-эстетического цикла по программе «Развитие творческих способностей школьников», МО учителей русского языка и литературы «Программы смыслового чтения», МО учителей якутского языка и литературы «Школьное пространство: национальный дух, традиции», МО учителей английского языка.

Результаты реализации проекта на уровне учителей участникам конкурса были представлены в форме 16 мастер-классов: Холлоховой З.Г. «Работа с художественным текстом как средство формирования метапредметных результатов», Ивановой С.Р. «Система роста учителя», Яковлевой С.И. «Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе», Мегиной С.И., Семячкиной ГА «Формирование способов музыкальной деятельности при реализации проекта «Музыка для всех», Блюммер Л.А. «Формирование УУД через организацию исследовательской деятельности учащихся», Никифоровой Н.Н. «Формирование ключевых компетенций младших школьников через организацию проектной деятельности», Федоровой З.И. «Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий», МО учителей начальных классов «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, Бурнашовой Р.К. «Создание и использование электронных учебных пособий», Филипповой А.П. «Различные виды диагностики – как способ повышения качества образования», Четвертаковой О.К. «Графическое моделирование текста», Вахрушевой А.С. «Организация проектной деятельности на уроках технологии», МО учителей истории «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории», МО учителей якутского языка «Школьное пространство: национальный дух, традиции», МО классных руководителей «Создание пробных мест через реализацию социальных проектов», МО учителей математики «Реализация программы МО «Формирование логических УУД на уроках математики».

Подведение итогов конкурса состоится через десять рабочих дней.

whatsapp_image_20190406_at_09.13.36_2.jpeg (94.8 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.36_3.jpeg (98.87 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.37.jpeg (103.42 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.36.jpeg (126.96 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.35.jpeg (95.82 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.37_1.jpeg (85.1 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.38.jpeg (91.36 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.35_1.jpeg (119.66 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.34.jpeg (111.4 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.38_2.jpeg (92.66 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39.jpeg (85.8 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39_1.jpeg (73 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.39_2.jpeg (99.07 Kb)whatsapp_image_20190406_at_09.13.40.jpeg (91.68 Kb)

О проведении конкурса социальных проектов « Траектория РДШ» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

Категория: Новости | 27 марта 2019 | Просмотров: 79

26 марта на базе школы №7 прошёл ежегодный конкурс социальных проектов РДШ (директор Фёдорова С.Н.). Приняли участие около 110 детей из 30 школ, работающих по программе Российского Движения Школьников. Проекты были разнообразные по тематике, очень интересные.

Целью конкурса является активизация и поддержка деятельности детских общественных объединений Республики Саха (Якутия) путём создания реализации инновационных проектов, внедрения современных технологий в деятельность детей по социальному преобразованию общества.

Задачи:

• - демонстрация возможностей коллективно- творческой деятельности для достижения успеха в социально- значимых детских проектах РДШ;

• - вовлечечение школьников в социальное творчество, в процессы реализации лучших социальных проектов на муниципальном и региональном уровнях;

• - создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;

• - выявление,оценка, поощрение и внедрение успешного опыта проектной деятельности детских общественных объединений;

• - повышение уровня программирования и социального проектирования деятельности детских организаций Республики .

Команды для защиты проектов состояли из 5 активистов РДШ с 5 по 11 классы.

Экспертами конкурса были:

Игнатьева Е.И. – Якутского республиканского центра развития детского движения;

Романов И,Н. – методист научно- образовательного центра агротехнологического образования экологии и туризма МОиН РС(Я);

Шигапов М.Д.- главный специалист отдела воспитательной работы и ДО Управления образования г.Якутска;

Иванова А.М.- координатор городского детского движения «Юный горожанин»;

Максимова С.Е. – помощник депутата Городской Думы, член союза журналистов РФ

Семенов В.Н. - организатор МОБУ СОШ №7

Нифонтова Анна- студентка 1 курса исторического факультета СВФУ

Находкина Н. Е. – студентка 3 курса Педагогического института ( начальное дополнительное образование)

Седых Т.К. – заведующая библиотекой МОБУ СОШ №7

По итогам конкурса выявлены лучшие проекты:

«Абсолютный победитель» - МБУ ДО ЦРТДиЮ»СДОО «Содружество»( награждён путёвкой в «Океан»)г.Нерюнгри (рук.Караева С.В.)

1 место – Егоров Кирилл «Увековечивание памяти воинов – якутян,освободителей Крыма в 1944г.», Хатын- Арынская СОШ Намского улусаУ СОШ № 6 г. Якутска. Руководитель Винокурова М.Е. (путёвка на туры по маршруту Москва- Санкт – Петербург»).

2 место – «Хоровод дружбы»,Зайцева Олеся.Горохова Вика 6б класс МОБУ СОШ №7 г.Якутска. Руководитель Вахрушева А.С.(путёвка на туры по маршруту Москва- Санкт – Петербург»).

3 место - «Путеводитель вожатого» Замула Татьяна- 9кл.,Кулаковская Светлана- 10 кл. МБУ ДО «ЦДО» г.Мирный. т» , Руководитель Козлова Т.А.

Самая интересная проектная идея «Пешком… в историю» Никитин Афанасий,Лубсанов Тимур МОБУ Мархинская СОШ №1 г.Якутска Руководитель Антонова Л.И.

Самая актуальная проектная идея «Фитобар «Сир симэхтэрэ» Фёдорова Полина 9 кл. МБОУ Соболохская СОШ Момский улус, руководитель Тарабукина Л.Е.

Самое яркое и творческое представление проекта «Республиканский фестиваль «Golden Flame»ЯГНГ г.Якутса .Руководитель Юдина А.С.

Самое наглядное и содержательное представление проекта «Дороги войны» Михалёва Евгения, Суслов Денис, Саввинов Михаил, ученики 10аб кл.МОБУ СОШ №29 г. Якутска. Руководитель Васильева С.Н.

Самый результативный проект «Школьная форма – наш выбор» ДО «Ылдьаа ыччаттара»МБОУ «Хатын – Арынская СОШ» им. И.Е.Винокурова. Руководитель Винокурова М.Е.

Самый инновационный проект «Добрые дети- добрые дела» Чуркин Игорь 10кл., Солодовник Анастасия- 8 кл.,Татаринова Анастасия- 8кл.МОБУ «Маганская СОШ» ,руководитель Эверстова Н.С.

Самый проработанный проект «Безопасный интернет для младшего возраста» Саввин Илья,уч.5бкл. МОБУ СОШ №7 г.Якутска Руководитель Яковлева С.И.,Васильев А.В.

Лучшая команда РДШ ДД «Сомо5о» Верхневилюйский улус (рук.Николаева А.Г.,Ильина С.Л.)

Проекты оценены по достоинству, выступления ребят очень яркие. Огромная благодарность всем тем,кто принял активное участие в организации и проведении конкурса.

_dsc0026min.jpg (585.88 Kb)whatsapp_image_20190327_at_16.14.25.jpeg (119.65 Kb) whatsapp_image_20190327_at_16..23.jpeg (68.44 Kb)

« назад   1 2 [3] 4 5 6 ... 13 14 15 16  далее »