Средняя общеобразовательная школа №7 : Новости

Дни Вилюйского педколледжа в СОШ№7

Категория: Новости | 16 февраля 2018 | Просмотров: 94

"Учитель которого ждут..."

16 февраля 2018 г. школа №7 провела День открытых дверей, приуроченный к 95-летнему юбилею Вилюйского педагогического колледжа имени Н.Г Чернышевского.

На торжественном открытии Дня Вилюйского педколледжа с поздравительной речью выступила директор школы Федорова С.Н., зам. директора по УВР Иванова Н.Н. рассказала о направлениях методической деятельности школы, зам. директора по УВР Скрябина Л.П. сделала сообщение о конкурсе молодых педагогов «Надежда школы 7». Интересным и содержательным было выступление директора педколледжа С.В. Иванова, который вручил памятные подарки школе. Украсили открытие мероприятия ансамбль молодых педагогов «Кэрэ ситимэ», фольклорный ансамбль ВПК и руководитель кружка «Эстрадный вокал» Милена Борисова.

Выпускниками разных лет и педагогами педколледжа были проведены 14 открытых уроков и мастер-классов под общим названием «Учитель, которого ждут…». Из нашей школы провели открытый урок Софронеева М.С. «Совместная работа и редактирование документов», Неустроева А.А. «Нравственные уроки рассказа К.Г. Паустовского «телеграмма», Семенова Л.И. «Квадрат разности и суммы двух выражений», Саввинова Н.П. «Имя существительное. Обобщение», Лазарева М.И. «Решение задач на движение», Фу-Це Е.В. «Измерение объема жидких веществ», Егорова С.В. «Проверка безударных гласных в корне слова», Иванова С.Р. мастер-класс «УУД в решении задач».

На уроках педагогов ВПК наши ученики узнали про миссию Кэт Марсден, о якутских писателях, учившихся в стенах педколледжа, о якутском композиторе М.Жиркове, научились делать гис-анимацию на «Adobe Photoshop» и др. Учащиеся очень довольны уроками.

В завершение дня в актовом зале был объявлен «открытый» микрофон, где наши гости: методисты, выпускники педколледжа -дали высокую оценку урокам наших учителей, оставили много хороших пожеланий.

dscf2077.jpg (240.45 Kb) dscf2088.jpg (316.06 Kb)dscf2094.jpg (326.5 Kb)dscf2099.jpg (320.64 Kb)dscf2107.jpg (324.83 Kb)dscf2110.jpg (233.58 Kb)dscf2114.jpg (227.88 Kb)dscf2116.jpg (347.68 Kb)dscf2136.jpg (228.8 Kb)dscf2161.jpg (215.72 Kb)dscf2174.jpg (191.23 Kb)dscf2180.jpg (214.77 Kb)dscf2192.jpg (365 Kb)dscf2196.jpg (360.77 Kb)dscf2200.jpg (309.47 Kb)dscf2206.jpg (379.85 Kb)dscf2222.jpg (364.01 Kb)dscf2229.jpg (222.05 Kb)

Мастер-класс Никифоровой Н.Н.

Категория: Новости, Методический кабинет | 16 февраля 2018 | Просмотров: 124

Мастер-класс Никифоровой Н.Н.

7 февраля в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Никифорова Надежда Николаевна провела мастер класс по теме «Формирование ключевых компетенций младших школьников через организацию проектной деятельности».

Мастер-класс прошел в продуктивной форме и раскрыл сущность проектной деятельности.

Во-первых, Надеждой Николаевной дан полный теоретический материал по проектной работе.

Во-вторых, при подаче материала выдержана логическая последовательность изложения материала, цели и задачи четко сформулированы, конкретно отражены ключевые компетенции младших школьников.

Надежда Николаевна расписала карты преемственности во втором, третьем, четвертом классах, показала формы работы по каждой компетенции. Конкретно расписаны основные этапы работы над проектом (проблема, планирование, поиск информации, продукт, защита проектов, рефлексия), деятельность детей и учителя просматривается на каждом этапе работы. Выделены четыре уровня оценивания обучающихся.

Результаты проектной работы отражены в таблицах по классам. Ученики Надежды Николаевны являются призерами на республиканских, городских, школьных научно-практических конференциях.

В теоретической части мастер- класса ученица Коротких Камилла Камилла показала свой проект по теме «Изготовление игрушки слайм своими руками». Камилла доступно, в понятной форме изложила технику и приемы работы изготовления игрушки. Обладая огромным творческим потенциалом, Камилла умело заинтересовала своим проектом учителей. В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, что все присутствующие с большим интересом и очень активно выполняли инструктаж Камиллы и все сделали разноцветных слаймов.

Надежда Николаевна показала яркий мастер-класс. Все присутствующие учителя, администрация школы отметили высокий уровень проведенного мастер -класса, на примере проектной деятельности Камиллы Коротких видно, что в этом классе проектная работа поставлена на очень высокую планку.

nn_01_1.jpg (40.77 Kb) nn_01_2.jpg (92.13 Kb)nn_01_3.jpg (76.61 Kb)nn_01_4.jpg (105.38 Kb)nn_01_5.jpg (71.06 Kb)nn_01_6.jpg (74.25 Kb)

Мастер классы Шестаковой Надежды Еремеевны

Категория: Новости, Методический кабинет | 13 февраля 2018 | Просмотров: 109

Мастер классы Шестаковой Надежды Еремеевны

30 и 31 января 2018 г. в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» состоялся мастер-класс учителя русского языка и литературы Шестаковой Надежды Еремеевны

Шестакова Надежда Еремеевна - учитель высшей категории, обладатель знака «Отличник образования РС(Я)», общий педстаж составляет 26 лет из них 24 года трудится в седьмой школе.

Надежда Еремеевна на мастер-классе представила свой опыт на тему «Организация учебной деятельности в работе со способными детьми». Учитель рассказала об активизации и развитии познавательных интересов учащихся через вовлечение в проектную деятельность во внеурочное время. Так, под ее руководством учащиеся, начиная с 5 класса, работали над творческими проектами на различные темы. В 7-8 классах переходили на более серьезные проекты, например, как социальный проект «Буккроссинг», выпуск школьного журнала и др. А к 9 классу уже перешли на исследовательскую работу. В текущем учебном году учащиеся Саввинова Ивалена и Данилова Вилена стали обладателями диплома 2 степени на республиканском НПК «Шаг в будущее», что стало результатом такой планомерной работы в течение нескольких лет.

Также Надежда Еремеевна представила работу кружка «Художественное слово», где учат детей выразительно читать стихотворения, прививают любовь к поэзии, развивают чуткость к поэтическому слову. Перед гостями выступили учащиеся и выпускница школы - победители и призеры различных конкурсов республиканского и регионального уровней - со стихотворениями В.В.Маяковского, М.И. Цветаевой, А.С.Пушкина, С. Данилова.

Такие мастер-классы дают возможность поддержать творчески работающих педагогов. img_20180130_125510.jpg (2.65 Kb) img_20180130_125539.jpg (260.14 Kb)img_20180130_1228.jpg (176.81 Kb)img_20180130_130652.jpg (185.83 Kb)

Видеоконсультации ЕГЭ-2018

Категория: Новости, ЕГЭ-2019 | 7 февраля 2018 | Просмотров: 147

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео – по обществознанию – речь пойдет об использовании кодификаторов и спецификаций, детальном разборе таких тематических блоков предмета как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Право».

«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники пришли на экзамены максимально доготовленными и получили заслуженные оценки», - отметил заместитель министра образования РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ будут опубликованы в течение февраля на YouTube-канале ведомства. Помимо этого на канале уже размещены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года - совместного проекта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018.

Десятилетие детства

Категория: Новости | 31 января 2018 | Просмотров: 90

Указом президента России Владимира Путина в стране объявлено Десятилетие детства. Сегодня, 30 января, во дворце детского творчества дали старт мероприятиям в Якутии.

Во дворце детства прошла символичная церемония старта Десятилетия детства. "Закон «Об ответственном родительстве», который приняли в позапрошлом году, лежит в основе реализации всех проектов Десятилетия детства. Взрослые должны ответственно относиться к рождению ребенка, его воспитанию, образованию и становлению как гражданина. Тогда он не просто прочувствует это Десятилетие, а будет готов ко взрослой жизни", — подчеркнул министр по делам молодежи и семейной политике республики Афанасий Владимиров.

Главным событием мероприятия стала передача символа Десятилетия детства «Якутия доброжелательная к детям» мэру Якутска Айсену Николаеву. «За 10 лет мы построим множество детских садов, школ, спортивных залов, но самое главное, я уверен, дети будут самыми активным образом участвовать в своем развитии. Даже сейчас вы не стоите в стороне: мы проводим сбор предложений по обустройству нашего города и от школьников Якутска буквально за две недели получили свыше 10 тысяч предложений», — поделился глава столицы республики.

Десятилетие коснется все муниципальные образования Якутии. По словам уполномоченного по правам ребенка в РС (Я) Анны Соловьевой, каждый улус будет сам принимать свой план мероприятий и корректировать его, а министерство соберет эти данные. «Таким образом мы всегда будем в курсе, как у нас идет по республике реализация программы, — отметила Соловьева, — Мы хотим развернуть экономику в сторону наших детей".

В честь начала Десятилетия во дворце прошел концерт с выступлениями воспитанников детских организаций, а также выставка-презентация технопарка «Кванториум», центра отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор», Малой академии наук РС (Я), центра «Юные якутяне», издательства «Кэскил», движения «Дьулуур» и Театра юного зрителя.

img_9364e1517301068447.jpg (88.24 Kb) img_9773123.jpg (252.55 Kb)img_97771235.jpg (261.94 Kb)img_9780254123.jpg (215.86 Kb)

2018г. - Год волонтера!

Категория: Новости | 31 января 2018 | Просмотров: 130

2018 год объявлен в России Годом добровольца и волонтёра. В связи с этим важным событием в нашей школе 27 января проведена Школа волонтёра, было почти 70 участников, мы разделили их на 3 команды и ребята посетили мастер классы. Мастер – классы провели Винокуров Айыллаан Васильевич- директор Республиканского центра по работе с волонтерами провел мастер класс на тему «Вводная лекция: Кто такой волонтер? Что такое добровольческая деятельность?», где дети узнали очень многое о волонтерах, как они работают, что нужно делать, чтобы стать волонтером и т.д. Винокуров Айсен комиссар студенческого педагогического отряда «ДАР» им.Д.А.Данилова провел мастер класс на тему «Лидерство и эффективное его использование в добровольческой деятельности», там дети играли в игру «Кого ты выберешь?», была очень интересная игра на выявление лидера. Васильева Ирина Константиновна руководитель студенческого отряда «Сердце Севера» она провела мастер класс на тему «Командообразование и игротехнологии », там дети разделились на команды и попробовали сами придумать игру у всех отлично получилось. И последний наш гость Левин Иван Иванович зам.Председателя Правления ЯРО МООО «Российские студенческие отряды» он провел мастер класс на тему «Проектная деятельность. Написание социально-значимого проекта», там дети научились правильно писать проекты.

Помимо работающих волонтёров, пришло много желающих ребят. Узнали много нового, интересного .Новые планы, новые идеи… Пожелаем нашим ребятам дарить тепло своих сердец нуждающимся, ценить лучшее в жизни, не проходить мимо чужого горя и быть всегда верными своему девизу : «Дружба! Милосердие! Вдохновение!»

img_9690.jpg (233.86 Kb)img_9691.jpg (182.32 Kb)img_9696.jpg (204.2 Kb)img_9702.jpg (198.7 Kb)img_9710.jpg (198.3 Kb)img_9719.jpg (188.05 Kb)

Папа, мама и я – дружная спортивная семья

Категория: Новости | 27 января 2018 | Просмотров: 160

В МОБУ СОШ №7 прошли спортивные соревнования «Папа, мама и я – дружная спортивная семья».

Сегодня у нас прошла первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. Цель: Привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и их родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и взрослых.

Задачи:

1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;

2. Развитие психофизических качеств учащихся;

3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

Смотреть полностью

Приказ об актированных днях

Категория: Новости | 22 декабря 2017 | Просмотров: 106

Приказ об актированных днях в МОУ в дни сильных морозов

День хомуса

Категория: Новости | 1 декабря 2017 | Просмотров: 118

30 ноября в школе отметили День Хомуса!

Этот музыкальный инструмент, обладающий способностью петь голосом живой природы, у якутского народа сохранился с глубокой древности. День хомуса установлен указом Президента республики Егора Борисова. Этот праздник – сохранение древних культурных традиций и знак мирового признания хомуса.

30 ноября в МОБУ СОШ №7 прошло мероприятие, посвященное Хомусу. Учащиеся с большим почтением и уважением отнеслись к этому дню Хомуса, который есть практически в каждой якутской семье.

Провели концерт с участием детей владеющих игрой на Хомусе и участниками фольклорных кружков старшей группы «Дьуруй» рук.Сергеева Е.П.

Выступили учащиеся 3а,4в и 4ж классов участники регионального проекта «Музыка для всех» рук.Мегина С.И.

Эстрадный ансамбль девочек 5ж класса спел песню «Хому4ум» с импровизацией игры на хомусе. Рук.Окоёмова М.В

Учащиеся 2б класса под рук.Павловой З.Е. «Айылгы» исполнили «Таба».

Учащиеся 5г класса рук.Жиркова А.С.

Ученики 7з класса виртуозно сыграли на хомусе Куприянов Дьулус и Платонов Эдик

0118.jpg (146.56 Kb)

В конце концерта все собрались на сцене исполнили общую песню «Айыл5а уhуктуута» и «Ылла- туой хомуспут» под рук.Мегиной С.И. и Сергеевой Е.П.

Хомус – древний музыкальный варган, известен в мире около 5 тыс. лет. При игре исполнитель прижимает инструмент к губам и легко ударяет по язычку пальцем руки, тем самым извлекая из инструмента ни с чем не сравнимый звук. Хомус распространен в 90 странах мира, известно более 162 его разновидностей из камыша, бамбука, кости, дерева, железа. Однако хомус – не самозвучащий инструмент. Без того, чтобы человек буквально не вдохнул в него жизнь, он не зазвучит. Таинство его и состоит в том, что он представляет единое целое со всем дыхательно-голосовым аппаратом человека.

Всероссийский географический диктант-2017

Категория: Новости | 27 ноября 2017 | Просмотров: 97

26 ноября, в 12.00ч. по местному времени наша школа участвовала в качестве площадки во Всероссийском географическом диктанте. Диктант проводится с целью объективной и независимой оценки уровня географической грамотности населения России. Организаторы ставили перед собой задачи развития географического образования и мотивации различных слоев населения к изучению географии родной страны. На школьной площадке было задействовано 16 кабинетов, где приняло участие 291 участника из них 79 родителей, 48 преподавателей и 164 учащихся 9-11 классов.

В этом году, как и прошлом году, диктант состоял из 30 заданий, на выполнение которых участникам отводилось 45 минут. Как и раньше, вопросы были разделены на три блока: определение географических понятий и терминов по их описанию, нахождение географических объектов на карте и умение применять знания на практике, а также определение географических объектов по фрагменту литературного произведения. Высшая оценка, которую можно получить за диктант – 100 баллов

Узнать свой личный результат участники Диктанта, выполнявшие его очно, смогут после 25 декабря на сайте dictant.rgo.ru по уникальному идентификационному номеру, полученному на площадках. Те, кто проходил Диктант онлайн, увидят результат сразу после ответов на вопросы.

2dddc6f586894a65979bcb6660b4d627.jpg (66.33 Kb)dsc_0051.jpg (219.19 Kb)dsc_0060.jpg (340.04 Kb)dsc_0062.jpg (303.97 Kb)dsc_0070.jpg (313.23 Kb)dsc_0077.jpg (343.91 Kb)dsc_0083.jpg (365. Kb)dsc_0084.jpg (328.71 Kb)

Педагогический совет

Категория: Новости | 27 ноября 2017 | Просмотров: 130

Педагогический совет

«Формирование контрольно-оценочных действий учащихся»

Цели проведения педсовета :

  1. Представить результаты работы учителей начальных классов по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
  2. Представить систему работы учителя по формированию контрольно-оценочных действий учащихся.
  3. Разработать подходы к организации работы по формированию контрольно-оценочных действий на основной ступени образования.

План проведения педагогического совета

I. 10.00 - ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • - Система работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.

    Егорова Наталья Егоровна, к.п.н., зам директора по НМР

  • - Формирование действия контроля и оценки в 1 классе.

    Захарова Оксана Анатольевна, руководитель МО 2 классов

  • - Формирование действия планирования во 2 классе.

    Федорова Зарема Иннокентьевна, руководитель МО 3 классов

  • - Критериальное оценивание достижений учащихся.

    Холлохова Зоя Гаврильевна, руководитель МО 4 классов

  • - Оценка уровня усвоения программного материала.

    Габышева Лена Васильевна, руководитель МО 1 классов

II. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

11.30 - 1 урок:

  1. Яковлева С.И. 4б класс Тема урока «Обобщение по теме «Имя существительное». Каб 201
  2. Парилова Е.В. 4а класс Тема урока «Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах». Каб 101
  3. Лазарева М.И. 4з класс Тема урока «Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи». Каб. 211
  4. Бурнашова Р.К. 3д класс Тема урока «Алгоритм разбора слов по составу». Каб 208
  5. Винокурова И.М. 3в класс Тема урока « Систематизация знаний по теме «Разбор слова по составу» . Каб 105
  6. Федорова З.И. 3е класс Тема урока «Работа окончаний слов, называющих предметы и признаки». Каб 112
  7. Ноговицына М.С. 2б класс Тема урока «Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций». Каб 209
  8. Фу-Це Е.В. 2г класс Тема урока «Правописание парных звонких-глухих согласных в корне слова». Каб 102

12.30 - 2 урок

  1. Холлохова З.Г. 4г класс Тема урока «Алгоритм решения задач». Каб 208
  2. Соловьева Т.А. 4ж класс Тема урока «Решение задач на движение» . Каб 213
  3. Никифорова Н.Н. 4в класс Тема урока «Решение и моделирование уравнений». Каб.209
  4. Иванова С.Р. 3а класс Тема урока «Составление обратных задач». Каб.102
  5. Саввинова Н.П. 3б класс Тема урока «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз». Каб. 211
  6. Захарова О.А. 2в класс Тема урока «Вычитание двузначных чисел в случае «занимания» десятка». Каб 210
  7. Трофимова Н.М. 2д класс Тема урока « Формирование понятия «периметр многоугольника» каб 203
  8. 8. Иванова М.Л. 2е класс Тема урока «Конструирование способа решения задач на нахождение целого, состоящего из трех частей». Каб 202

III. 12.40 – 13.40 РАБОТА ГРУПП.

Каждое методическое объединение разрабатывает по своему предмету: - алгоритмы; - критерии оценивания; - уровни усвоения программного материала.

IV. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВ РАБОТЫ ГРУПП

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ . Принятие решений.

По результатам работы групп каждое методическое объединение представило свои наработки. МО учителей математики показали примеры составления алгоритмов по сквозной теме и определили уровень усвоения по уровню сложности учебного материала. МО учителей физической культуры представило свои наработки на деятельностной основе: на примере игры «Волк во рву» учителя показали алгоритм выполнения прыжка с места, провели игру (показали 3 уровень выполнения действия в нестандартной ситуации), оценили участие каждого по критериям, составленным на основе алгоритма. МО учителей русского языка, для примера взяв тему «Сложноподчиненное предложение», по которому больше всего допускается ошибок на ОГЭ, проанализировав основную причину – нехватка времени для изучения этой темы в 9 классе, предложили разбивку этой большой темы по классам, начиная с 5 класса. Далее они расписали алгоритм работы со сложноподчиненным предложением, на основе его составили критерии и определили уровни усвоения темы по принципу: базовый – умение разбирать предложение; повышенный – при работе с текстом; высокий – задания творческого характера. МО учителей истории подошли с позиции понятийного аппарат предмета, взяли за основу понятие «война», составили план описания войны, составили критерии с позиции должен знать и уметь; описали уровни с позиции проявления личностных качеств – повышенный уровень – умеет устанавливать причинно-следственные связи, высокий – умеет анализировать исторические источники информации. МО учителей английского языка взяли конкретную тему – применение конструкции … Уровни определяются исходя из МО учителей технологии представили алгоритм выполнения конкретного действия – пришивания накладного кармана. На основе алгоритма составили критерии и определили уровни – базовый и повышенный. МО учителей якутского языка на примере двух основных разделов «Фонетика», «Имя существительное» составили алгоритмы разбора, определили критерии оценивания, выделили 3 уровня: базовый – выполняет разбор, повышенный – работа с текстом, высокий – творческие задания. МО учителей естественно-научного цикла показали специфику предмета «Химия» в том, что алгоритм составляется на предметном содержании, т.е. носит теоретический характер. Для того чтобы что-то уметь по химии, надо обязательно знать теоретический материал. По биологии составили алгоритм составления модели клетки, определили критерии оценивания, уровни усвоения понятия «клетка».

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА

  1. Одобрить опыт работы учителей начальных классов по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
  2. Учителям начальных классов продолжить работу по конкретизации основных направлений работы.
  3. Учителям среднего звена создать творческие группы по разработке алгоритмов, критериев оценки и уровней усвоения программного материала.
  4. Учителям русского и якутского языков дополнить Программу смыслового чтения разделом «Формирование контрольно-оценочных действий на уроках русского языка и литературы»
  5. Учителям математики дополнить Программу развития логических УУД разделом «Формирование контрольно-оценочных действий на уроках математики»
  6. Учителям естественно-исторического цикла разработать алгоритмы на основе понятийного аппарата предмета, дополнить Программы развития УУД «Формирование контрольно-оценочных действий на уроках географии, химии, биологии»
  7. Учителям физической культуры разработать подходы к формированию контрольно-оценочных действий учащихся через организацию групповой работы.
  8. Учителям художественно-эстетического цикла разработать критерии оценивания по поузловой обработке изделия, четко распределить уровни усвоения программного материала.
1ee37a75ea3d4d1182814eb44a2f3ea5.jpg (100.59 Kb)7b003ed4582558b9b8a8d4644403c2.jpg (55.94 Kb)54cbab6d01aa41cab6b5fa836b7af146.jpg (.34 Kb)59ccc0b8ecae44c2af6676fd9bb85a60.jpg (78.86 Kb)62e9ae5d28714ddb9b993619179bba77.jpg (84.51 Kb)159d6ed4dd361fad3f1933e74296fb.jpg (87.42 Kb)256dcceadd5d4d7aa735a0f452fc1d2b.jpg (76.58 Kb)9322aac30b3040d8aa81860a177c9c.jpg (74.18 Kb)5630264d63b34bdc8880252f87baa139.jpg (81.45 Kb)abb082c2de6c4a35b97eee1e69e37659.jpg (82.36 Kb)b86e0f4c984c4dc3b538c402193cf25c.jpg (90.93 Kb)b466be2f6b11c69479bee12bda9b66.jpg (.38 Kb)bf6b21c2f0784ef38e8a6d1a180903a7.jpg (.51 Kb)cb1b009642414a009ae778474173a833.jpg (92.37 Kb)

Географический диктант - 2017г.

Категория: Новости | 21 ноября 2017 | Просмотров: 134

vhd2017.jpg (77.89 Kb)

26 ноября в 12:00 по местному времени во всех регионах нашей страны и за рубежом состоится Географический диктант. Эта масштабная образовательная акция, инициатором которой является Владимир Путин, проводится Русским географическим обществом в третий раз.

В этом году географические знания проверит не только вся Россия, но и практически весь мир – диктант стал международным! Акция пройдет в 26 странах. Так, вместе с нами его напишут в Австралии, Азербайджане, Аргентине, Великобритании, Дании, Норвегии, Сербии, Сирии, Турции, Черногории, Чехии, Китае, Румынии и других странах.

Лидером по количеству площадок проведения образовательной акции является Турция, где диктант пройдет сразу в 4 городах: Алании, Анкаре, Анталии и Стамбуле. Самой большой площадкой за рубежом по количеству мест на данный момент является филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Баку, где диктант смогут написать 600 участников.

Центральной площадкой проведения диктанта в Москве станет Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова.

Одна из самых необычных площадок акции организована в помещении кордона на территории заповедника "Хакасский", расположенного на берегу Красноярского водохранилища. В Новосибирске диктант напишут в Большом планетарии. В Мурманске акция пройдет на атомном ледоколе "Ленин", являющимся в настоящий момент музеем и объектом культурного наследия. Диктант напишут на научно-исследовательском судне "Академик Федоров", находящемся в Кейптауне, а также в поездах Федеральной пассажирской компании.

Тестовые вопросы будут включать в себя 30 пунктов, разделённых на три блока. Первый состоит из вопросов на знание географических понятий и терминов. Второй направлен на проверку умений работать с картой. Третий – на определение географических объектов по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений. Как свидетельствуют отзывы участников акции прошлых лет, им особенно нравится последний блок вопросов, который "...побуждает читать новые книги и с интересом смотреть на карты".

Один из главных принципов диктанта – анонимность. На бланках заданий и ответов не нужно указывать своё имя. Участников попросят написать только возраст, род занятий, отношение к географии (например, студент или преподаватель профильного вуза) и некоторые другие сведения.

Географическое тестирование будет проходить очно, на специально организованных площадках, и онлайн на сайте проекта:dictant.rgo.ru. Здесь можно получить информацию об акции, ознакомиться с результатами диктанта прошлых лет и с последними новостями, пройти подготовку, выполнив задания демонстрационного варианта (доступен с 14 ноября), найти ближайшую к дому площадку и узнать о порядке регистрации на ней, либо пройти диктант онлайн, а также узнать свои результаты и связаться с организаторами.

С сайта Русского географического общества

« назад   1 2 3 4 [5] 6 ... 8 9 10 11  далее »