Средняя общеобразовательная школа №7 : Новости

Конкурс социальных проектов « Пора действовать!»

Категория: Новости, Достижения | 2 апреля 2018 | Просмотров: 330

О проведении конкурса социальных проектов « Пора действовать!» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

28 марта на базе школы №7 прошёл ежегодный конкурс социальных проектов РДШ (директор Фёдорова С.Н.). Приняли участие около 112 детей из 44 школ, работающих по программе Российского Движения Школьников. Проекты были разнообразные по тематике, очень интересные.

Целью конкурса является стимулирование и поддержка школьных инициатив, направленных на развитие направлений деятельности Российского движения школьников.

Задачи:

  • - развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;
  • - активизация общественной деятельности школьников,
  • - создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;
  • - стимулирование общественно-значимых инициатив школьника, развитие интереса к общественной работе.
  • - выявление, оценка и распространение успешного и передового опыта деятельности Российского движения школьников в образовательных организациях.
Команды для защиты проектов состояли из 5 активистов РДШ с 5 по 11 классы.

Экспертами конкурса были:

Матчитова Мария Романовна- представитель Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне»;

Васильева Дайаана Ивановна- комиссар ЯРО МООО «Российские студенческие отряды»;

Дьячковский Виталий Вячеславович - Председатель Союза Студенческих Педагогических отрядов СВФУ;

Султангазиева Лидия Иннокентьевна - специалист ДДТ, ГДД «Юный Горожанин»

Семенов Василий Николаевич - учитель якутского языка МОБУ СОШ №7

Иванов Андрей- ученик 11 «а» класса МОБУ СОШ №7, председатель ЯРО ООО «ДИМСИ»

Нифонтова Анна- ученица 11 «б» класса, активистка ЯРО ООО «ДИМСИ»

Стручкова Уйгулаана- ученица 9 «з» класса, активистка Совета Старшеклассников

Дмитриев Василий Семенович- преподаватель Института Психологии, главный специалист АНО «Центра по работе с волонтерами РС (Я)»

Мохначевская Елена Владимировна – Специалист ДДТ

Седых Татьяна Капитоновна – заведующая библиотекой МОБУ СОШ №7

По итогам конкурса выявлены лучшие проекты:

1 место - «Безопасная среда», МОБУ СОШ № 6 г. Якутска. Руководитель Иванова Олеся Игоревна

2 место – «Спешим творить добро», МОБУ СОШ №5 г.Якутска. Руководитель Петрова Сардана Власьевна

3 место- «ПИК. Красный следопыт» ,МОБУ СОШ №26 г.Якутска Руководитель Чусовская Кристина Ивановна

Самый перспективный проект "Пожарная дружина" БОСП МБОУ СОШ №1 ГО «Жатай»» Руководитель Борисова Мария Александровна

Самая интересная проектная идея «Сайт 10а класса» МОБУ СОШ №9г.Якутска Руководитель Курчатова Людмила Владиславовна

Самая актуальная проектная идея «Виртуальный музей» МОБУ СОШ №7 Руководитель Магалкина Л.Е.

Самое яркое и творческое представление проекта «Игра в путешествие по Якутии» МОБУ СОШ №7 г.Якутска .Руководитель Холлохова З.Г

.

Самое наглядное и содержательное представление проекта «Красота своими руками» МОБУ СОШ №7 г. Якутска. Руководитель Протодьяконова Александра Николаевна

Самый результативный проект «Школьная газета» МОБУ СОШ №9 г.Якутска. Руководитель Монастырев Дмитрий Иванович

Самый инновационный проект «Неравнодушие и креативность - спасут жизнь» МОБУ СОШ №10 г.Якутска. Руководитель Рунова Оксана Леонидовна

Проработанный проект «Счастливая восьмерка» ГКГ г.Якутска Руководитель Иванова Анастасия Витальевна

Лучшая команда РДШ «Гордо носим его имя» МБОУ Хадарская СОШ Руководитель Лукина Лидия Ивановна

Проекты оценены по достоинству, выступления ребят очень яркие.Огромная благодарность всем тем,кто принял активное участие в организации и проведении конкурса.

dsc_00.jpg (11.33 Kb) dsc_0588.jpg (10.76 Kb)dsc_0602.jpg (9.24 Kb)dsc_0736.jpg (143.3 Kb)dsc_0740.jpg (8.95 Kb)

Проведение 1 этапа проекта «Моя школа» в МОБУ СОШ №7 г.Якутска

Категория: Новости | 21 марта 2018 | Просмотров: 270

С 12 по 18 марта в школе проводилась работа, приуроченная к проведению 1 этапа проекта Моя школа», посвященному 100-летию системы дополнительного образования детей в РФ и 10-летию Детства и выбору Президента РФ.

15.03 – С целью формирования гражданской позиции у старшеклассников проведена пресс-конференция в 11-х классах, где доверенные лица 8 кандидатов представили программы, ответили на вопросы избирателей сами учащиеся из 11-х классов. Вручены буклеты – памятки 11 молодым избирателям школы.

16.03 – проведена деловая игра «Избирательная кампания» , где приняли участие 44 выпускника школы.

15.03 – общешкольное собрание родительского актива ( председателей и членов родкомов классов) - присутствовало 203 родителя.

  • Об итоговой аттестации обучающихся. Изменения в проведении ОГЭ, ЕГЭ, Всероссийских контрольных работ- замест.директора по УВР – Скрябина Л.П.
  • «Жестокое обращение с детьми» - Егорова З.Е.уполном.по защите прав участников образоват.среды
  • Вопрос об организации питания в школе- директор школы Фёдорова С.Н.
  • Выступление председателя городского родительского комитета Колесовой Т.В.
  • Разное

18.03 проведены такие мероприятия:

  1. Проведён опрос родителей
  2. Выступление классов с социальными проектами
  3. Презентация кружков и секций
  4. Проведение конкурса «Я – лидер школьного самоуправления» .Приняли участие активисты с 8-11 классы. Победителем стал ученик 9з класса Ермолаев Еркен.
  5. Поздравление администрации и вручение подарка ученикам школы, которым исполнилось 18 лет и впервые выполняли свой гражданский долг.

Все учителя приняли активное участие.

Но особенно хочется отметить вклад организаторов мероприятия – воспитательный отдел школы и следующих учителей за организацию активного участия родителей в проекте: 1б(Черноградская Л.С.), 1г (Габышева Л.В.),2а (Егорова С.В.),3б (Саввинова Н.П.), 3в (Винокурова И.М.), 3е (Фёдорова З.И.), 4б (Яковлева С.И.), 4в (Никифорова Н.Н.), 5в (Махатырова А.В.),5ж (Семёнов В.Н.),6г (Ковальский Д.В.),7а (Степанова А.В.), 7е (Степанова Ю.М.), 7ж (Сыроватский А.Б.), 7з (Баишева К.В.), 9в (Шестакова Н.Е.), 9ж (Семёнова Л.И.)

Классным руководителям 11-х классов Тарасовой В.Н.,Филипповой А.П., Васильеву А.В. за проведение интересных мероприятий 11-м классам, сплочение учащихся и родителей.

d466b15513718fbd96788daab6df.jpg (140.25 Kb)259618c067864a138f0c8c62651d877b.jpg (96.95 Kb)1e09aaec21e242bc8e3cc6be72b0c679.jpg (109.13 Kb)dscf2434.jpg (374.18 Kb)dscf2402.jpg (429.98 Kb)dscf2435.jpg (3.3 Kb)m1660005.jpg (1.56 Mb)m1660007.jpg (1. Mb)m1660039.jpg (1.27 Mb)m1660108.jpg (1.35 Mb)

Мастер класс Черноградской Лидии Семеновны

Категория: Новости, Методический кабинет | 9 марта 2018 | Просмотров: 309

Мастер класс Черноградской Лидии Семеновны

Продолжаются мастер-классы в рамках профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя».

20 февраля прошел мастер-класс учителя начальных классов Черноградской Лидии Семеновны по теме "О5ону аа5ыыга уhуйуу бастакы, сурун онкуллара" ("Основы обучения грамоте на якутском (родном) языке").

Мастер-класс был посвящен раскрытию теории и практики первоначального обучения чтению на якутском (родном) языке. Лидия Семеновна обосновала проблему формирования фонетических умений, развития фонематического слуха, обогащения словаря и речи первоклассников особенностями системы звуков и букв в якутском языке.

Лидия Семеновна показала систему работы первоначального этапа обучения грамоте, структурировала процесс формирования метапредметных умений и предметных результатов по основным темам и разделам программы 1 класса, раскрыла методику обучения родной грамоте.

Представленная методика акцентирует внимание на том, что:

во-первых, при обучении родной грамоте необходимо учитывать своеобразие родного языка: фонологическое различение гласных по длительности, употребление удвоенных согласных звуков, правописание заимствованных слов, сохраняющих русские формы основ;

во-вторых, в якутском языке важным составляющим обучения грамоте является освоение слоговой конструкции слова и структуры предложения;

в-третьих, обучение родной грамоте проходит в тесной связи с развитием речи. Овладение речью как средством общения, обогащения активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи способствуют эффективности системы обучения якутской грамоте.

Мастер-класс вызвал интерес коллег своей практической направленностью. Заявленная тема актуальна и востребована среди учителей начальных классов. Мастер-класс был организован и проведен на высоком профессиональном уровне.

20021800.jpg (99.92 Kb) 20021801.jpg (66.52 Kb)20021802.jpg (83.76 Kb)

I Школьный конкурс по риторике

Категория: Новости | 9 марта 2018 | Просмотров: 248

I Школьный конкурс по риторике среди учащихся 1-х классов

Прошел I Школьный конкурс по риторике среди воспитанников логопедического пункта учащихся 1-х классов на тему: « О чём мечтают дети»

В целях развития речевых и мыслительных способностей детей через связное, последовательное повествование на заданную тему.

Участвовали 10 учащихся в соответствии с заявленным возрастом, грамотно, творчески (например: в стихотворной форме). В предложенных конкурсных рамках представлены и оригинальные разработки, отмечена системность и серьёзный наработанный дидактический материал.

Победители школьного конкурса примут участие в городском конкурсе по риторике. Это Баишев Дархан «Как детские мечты творят чудеса» I место и Уланова Марина «О чём мечтают дети» II место, Тодышев Саша « О чём мечтаю я» III место.

Организовала и провела логопед школы Алексеева Л.Н. в жюри вошли библиотекари Седых Т.К., Иванова С.А. заместитель директора по УВР Меликова С.А.

09031800.jpg (78.96 Kb) 09031801.jpg (119.67 Kb)09031802.jpg (74.13 Kb)09031803.jpg (70.09 Kb)09031804.jpg (83.67 Kb)09031805.jpg (108.28 Kb)09031806.jpg (97.26 Kb)09031807.jpg (111.32 Kb)09031808.jpg (115.39 Kb)

Мастер класс Четвертаковой Оксаны Кимовны

Категория: Методический кабинет, Новости | 2 марта 2018 | Просмотров: 385

Мастер класс Четвертаковой Оксаны Кимовны

31 января 2018 г. в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» состоялся мастер-класс учителя русского языка и литературы Четвертаковой Оксаны Кимовны на тему «Кластеры как форма систематизации знаний учащихся по русскому языку».

Оксана Кимовна представила коллегам систему работы по заявленной теме, над которой она работает с 2014 года.

Вначале Оксана Кимовна раскрыла понятие «кластер», полученные из разных источников и поэтому отражающие разные признаки кластера. Далее познакомила с разными видами кластеров, составленными учащимися. Самое простое назвали «Солнышко», есть в виде графов, гроздьев. Цели применения учителем кластеров: упорядочение знаний, полученных или открытых на уроках, введение действия моделирования как универсального учебного действия, обобщение большого объема знаний.

Работа учителя начинается с Рабочей программы, с уточнения результатов, которые должны получиться при изучения русского языка по годам обучения, по разделам. Такая работа способствует мысленному построению учителем собственного кластера. В начале учебного года Оксана Кимовна знакомит детей с основными темами, которые будут изучаться в течение учебного года. И этот план вклеивается на первую страницу тетради-справочника. Каждый учащийся 8б класса, начиная с 5 класса, ведет свою тетрадь-справочник, в котором представлены основные теоретические знания, составленные кластеры по всем изученным темам.

Оксана Кимовна представила этапы работы:
  1. Открытие нового понятия на уроке.
  2. Составление кластера по изученной теме. Каждая группа или ученик составляет свой кластер, в котором отражает свое понимание.
  3. Представление результатов работы групп.
  4. Обобщение.

Опыт учителя начальных классов Ивановой С.Р. позволил по новому посмотреть на имевшийся опыт по проведению зачетов. Второй год Оксана Кимовна проводит тематические зачеты по окончанию изучения раздела. Составляется текст проверочной работы, учитывающий знание теоретического материала по разделу, умения применять эти знания при выполнении заданий различного уровня. В конце работы учащийся по критериям оценивает свои знания. У каждого ученика есть свое портфолио, где накапливается теоретический материал, составленные учеником кластеры, результаты выполненных тематических зачетов, творческие работы.

Каким образом надо проводить обобщение изученного материала продемонстрировали гостям учащиеся 8б класса, составив кластер по теме «Слово», который по размерам покрыл все три отворота классной доски. При составлении данного кластера учащиеся показали высокий уровень овладения теоретическими знаниями по русскому языку.

Также они показали, как они умеют самостоятельно работать с различными источниками информации: проработав материал двух учебников разных авторов, выбрали более доступный, систематизированный и составили кластер по изученной теме.

Мастер-класс посетили 32 учителя, которые отметили системность, продуманность, технологичность, результативность представленного опыта.

img_20180131_130137.jpg (222.88 Kb)img_20180131_130158.jpg (215.2 Kb)img_20180131_130201.jpg (230.54 Kb)

Мастер-класс Филипповой Александры Петровны

Категория: Новости, Методический кабинет | 28 февраля 2018 | Просмотров: 357

28 февраля в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель физики Филиппова Александра Петровна провела мастер класс по теме «Различные виды диагностики – как способ повышения качества образования».

Александра Петровна обосновала выбор темы тем, что основным методическим звеном в предметном учебном мониторинге является анализ результатов учебной работы. Предметный мониторинг позволяет учителю:

• анализировать индивидуальные результаты каждого ученика, сводные результаты по целому классу или по произвольной группе учеников;

• анализировать степени усвоения конкретных учебных элементов или усредненные степени усвоения произвольных наборов учебных элементов;

• получить список тех учебных элементов, которые ученики на данный момент усвоили хуже всего или с которыми они еще не работали;

• анализировать динамику усвоения учебного курса каждым учеником;

• просматривать результаты выполнения контрольных тестов, оценивать распределение ошибок по учебным элементам, которые в эти тесты вошли, сравнивать результаты выполнения нескольких контрольных тестов классом в целом (например, до и после коррекции);

• создавать свои собственные схемы анализа, которые будут адаптированы к условиям индивидуальной педагогической деятельности.

На основе предметного мониторинга Александра Петровна:

• формирует учебные группы;

• выдает рекомендации ученикам и их родителям по организации самостоятельной работы с учетом имеющихся пробелов в знаниях;

• вносит временные или постоянные изменения в повседневную практику преподавания предмета с целью повышения его эффективности.

Александра Петровна ознакомила с этапами применения технологии системного диагностирования предметной обученности:

1 этап: Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и постановка учебных целей.

2 этап: Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы.

3 этап: Проверка работ учащихся и заполнение диагностической карты.

4 этап: Анализ результатов диагностики.

5 этап: Планирование и организация коррекционно-развивающей работы.

6 этап: Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий.

Педагог представил результаты диагностики обученности по физике учащихся 7д, 7е, 7з классов. Изучив книгу «Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся», Александра Петровна проводит диагностику, позволяющую проверить наблюдательность, сообразительность, аналитические и методологические умения, навыки поиска закономерностей, абстрактное мышление, логику, осведомленность. Используя данную диагностику выявляет уровень познавательных УУД и прослеживает динамику развития учащегося.

Ею создана программа компьютерной диагностики развития познавательных способностей, проведены диагностики познавательных способностей в 6д, 6е классах в 2016-2017 учебном году.

Результаты работы по теме:

• подготовлена компьютерная обработка диагностики познавательных способностей;

• подготовлена диагностика предметной обученности физике 7-9 классов;

• проведены 3 диагностические работы по физике в 7д, 7е,7з классах в 2017-2018 учебном году.

• всероссийская проверочная работа по физике в 11 классах в 2017 году показала, что необходимо знание учащимися основных понятий, явлений, величин и законов, изучаемых в курсе физики, методологических умений и умений работать с текстом физического содержания.

• проводится диагностика учащихся сдающих ОГЭ, ЕГЭ по физике в виде пробных экзаменов.

• диагностическая работа проводится на сайте «Решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР».

Такая системная работа учителя позволяет повышать качество обучения по физике, вовремя замечать и устранять выявленные пробелы.

На мастер-классе присутствовали 26 коллег, которые отметили актуальность темы в связи с реализацией ФГОС на старшей ступени, системность проводимой мониторинговой работы, достоверность получаемых результатов.

Городской семинар учителей английского языка

Категория: Новости, Методический кабинет | 27 февраля 2018 | Просмотров: 404

Городской семинар учителей английского языка «Формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка»

19 февраля 2018 года на базе МОБУ СОШ№7 г. Якутска прошел городской семинар учителей иностранных языков на тему «Формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка».

Семинар с приветственной речью открыла зам.директора по УВР Скрябина Лидия Петровна, учащиеся 11 «в» класса Курлов Роман и Федорова Светлана рассказали гостям об истории основания школы, также учащиеся 8 «б» и 11 «б» классов исполнили песни на английском языке, ученица 6 «в» класса, призер Республиканского конкурса Spring Poetry, Габышева Лена выступила со стихотворением «Spring» Джанет Шорт Виндсор.

Всего было запланировано и проведено 6 открытых уроков по теме семинара. Молодые учителя английского языка – Богданова Ирина Антоновна, Слепцова Валентина Анатольевна, Захарова Оксана Виссарионовна, Махатырова Анна Викторовна, Карамзин Денис Александрович, Самсонов Валентин Георгиевич - показали уроки, направленные на формирование контрольно-оценочных умений, составление алгоритмов учебных действий учащихся на уроках и использование знаковых моделей для интенсификации процесса обучения, тем самым получили положительные отзывы и интерес гостей. Гости отметили, что учителя провели уроки на высоком уровне с соблюдением всех этапов, методически грамотно использовали формы и приёмы работы для развития всех видов речевой деятельности. Всеми учителями были использованы ИКТ технологии, игровые и проблемные ситуации, формы групповой и парной работы, что отвечает современным требованиям ФГОС.

По завершении открытых уроков, учителя собрались в кабинете на кофе-брейк, где в уютной неформальной обстановке прослушали теоретическую часть семинара. Учитель английского языка высшей категории Соловьева Раиса Гаврильевна провела мастер-класс по теме «Направления и формы работы по формированию письменной речи учащихся на английском языке», поделилась авторским дидактическим материалом при обучении иноязычному письму, подготовила раздаточный материал, рассказала о своем опыте работы по формированию умений писать письма и сочинения на английском языке.

Кириллина З.В., руководитель МО учителей иностранных языков, учитель английского языка 1 категории МОБУ СОШ №7, выступила с сообщением на тему «Опыт и направления работы методического объединения учителей английского языка МОБУ СОШ №7». Выступление было посвящено направлениям работы по алгоритмизации учебных действий на уроках английского языка, формированию контрольно-оценочных умений и моделированию грамматического материала, как к одним из эффективных современных технологий обучения. Систематическое применение подобных технологий облегчает усвоение иноязычного материала и позволяет развитие познавательных способностей, коммуникативных навыков учащихся на уроках иностранного языка. Учитель рассказала о формах организации самоконтроля и самооценки на основе составленных алгоритмов, о возможности использования алгоритмов и моделирования в обучении не только говорению и письму, но и грамматике, так как «грамматическая ошибка – показатель неумения решить грамматическую задачу. Учащиеся, которые хорошо помнят все правила, делают ошибки именно потому, что не знают как эти правила применять, не знают соответствующих методов действий и рассуждений» (Л.Н. Ланда).

Учителя МОБУ СОШ№7 выражают благодарность гостям из школ №38, №15, №36 и ЯГЛ за активное участие в работе городского семинара.

img_9443.jpg (76.72 Kb)img_9424.jpg (72.53 Kb)img_9418.jpg (77.22 Kb)img_9403.jpg (66.43 Kb) img_5268.jpg (76.55 Kb)img_5221.jpg (89.85 Kb)

Смотр "Песни и строя"

Категория: Новости | 21 февраля 2018 | Просмотров: 303

Школьный конкурс "Песни и строя"

Традиционно в МОБУ СОШ№7 прошёл смотр – конкурс песни и строя в целях повышения уровня строевой и физической подготовки. Формирования духа коллективизма и ответственности за результат общего дела. Пропаганды идей патриотизма и гражданственности. Конкурс торжественно открыли Гимном РФ и РС(Я) исполнением самих учащихся.

25.jpg (75.58 Kb)

Итоги конкурса среди 2 классов

1 место -2е класс 2 место- 2а класс 3 место – 2г класс В номинации «Лучший командир» - 2а класс В номинации «Лучшее исполнение песни» - 2б класс В номинации «Лучший взвод по выполнению строевых приемов» - 2г класс

26.jpg (79.36 Kb)

Итоги конкурса среди 3 классов

1 место – 3г класс 2 место – 3в класс 3 место – 3е класс В номинации «Лучший командир» - 3а класс В номинации «Лучшее исполнение песни» - 3а класс В номинации «Лучший взвод по выполнению строевых приемов» - 3д класс 27.jpg (78.38 Kb)

Итоги конкурса среди 4 классов

1 место – 4з класс 2 место- 4ж класс 3 место- 4а класс В номинации «Лучший командир» - 4з класс В номинации «Лучшее исполнение песни»- 4а класс В номинации «Лучший взвод по выполнению строевых приемов» - 4з класс 28.jpg (89.54 Kb)

Итоги конкурса среди 5 классов

1 место – 5ж класс 2 место -5а класс 3 место – 5г класс В номинации «Лучший командир» - 5ж класс В номинации «Лучшее исполнение песни» - 5а класс В номинации «Лучший взвод по выполнению строевых приемов» - 5ж класс 28.jpg (89.54 Kb) 29.jpg (114.87 Kb) Всем остальным были вручены сертификаты об участии. Полученные результаты говорят о том, что школьный коллектив на должном уровне занимается патриотическим воспитанием детей, а также родители учащихся оказывают всестороннее содействие в осуществлении запланированных учителями мероприятий.

Справка о проведении недели якутского языка и литературы

Категория: Новости | 17 февраля 2018 | Просмотров: 232

Цель:

o развитие интереса к изучению родного языка; o развитие творческих способностей учащихся; o выявление талантливых обучающихся, активизация форм внеклассной и внешкольной работы.

Дата: с 14 февраля по 17 февраля 2018 г.

Первый день

1. Проведены классные часы посвященные к открытию недели якутского языка и литературы. (ознакомление с программой недели)

Второй день

2. Соревнование «Өбүгэлэр оонньуулара», по настольным национальным играм среди 1-3 классов.

1.png (240.2 Kb)

Итоги соревнования.

«Хаамыска» мальчики:

Iместо- Халысов Айсен (1а)

IIместо-Товаров Федя (1а)

IIIместо-Семёнов Ярик (2а)

«Хабылык» мальчики:

Iместо- Тимофеев Айдар (1а)

IIместо-Халысов Айсен (1а)

IIIместо-Товаров Федя (1а)

«Хаамыска» девочки:

Iместо- Сергеева Лна (1а)

IIместо- Филиппова Диана (3а)

IIIместо – Владимирова Вика (3в)

«Хабылык» девочки:

Iместо- Сергеева Лена (1а)

IIместо- Филиппова Диана (3а)

IIIместо-Владимирова Вика (3в)

Третий день

1. Конкурс «Бастыҥ аа5ааччы» («Лучший чтец») на тему: «Төрөөбүт төрүт тылым»

Итоги конкурса: (среди 1-2 классов)

Лауреат I степени- Тимофеев Айдар (1а)

Лауреат II степени-Петрова Эмилия (2б)

Лауреат II степени – Белолюбская Люба (2г)

Лауреат III степени-Сосоев Андрей (1б)

Дипломант I степени – Ильин Эрчим (1г)

Дипломант II степени – Данилова Мичийэ (1д)

Дипломант III степени – Аргунова Диана (1б)

Итоги конкурса: (среди 3-4 классов)

Лауреат I степени- Сургутский Алёша (3е)

Лауреат II степени- Серова Юля (4а)

Лауреат III степени - Кудряшов Данил (4г)

Дипломант I степени – Третьяков Вадим (4в)

Дипломант II степени – коллектив 4ж

Дипломант III степени – Кириллина Люба (3а)

Всего участвовало: 22 учащихся

Четвертый день

Игра –соревнование ««Өбүгэлэр оонньуулара»

Итоги соревнований: (среди мальчиков 4-х классов) по всем видам

Iместо - Васильев Айсен (4ж)

IIместо – Антипин Егор (4г)

IIIместо – Амвросьев Максим (4б)

Абсолютному победителю вручен кубок.

Все участники были награждены грамотами по разным видам:

«Куобах», «Ойбонтон уулаа4ын», «Мас тарды4ыы», «Ө4ө торбос», «Хапса5ай»

2.png (3.36 Kb)3.png (7.04 Kb)

4.png (478.85 Kb)5.png (361.86 Kb)

Закрытие недели, награждения победителей конкурсов посвященный к неделе якутского языка и литературы прошло в актовом зале. С гимна открыл сводный хор учащихся начальных классов школы под рук.Мегиной С.И. Новый состав танцевальной группы «Ситимчээн» продолжил закрытие недели под рук. Баягантаевой В.В. так же выступили фольклорный ансамбль «Алгыс» под рук. Антоновой Е.Г. и ансамбль хомусистов « Дьуруйэчээн» под рук.Ивановой Е.П. Все торжество закончилось национальным осуохаем.

6.png (465.6 Kb)7.png (459.5 Kb)8.png (4.59 Kb)

Заместитель директора по УВР Меликова С.А.

Дни Вилюйского педколледжа в СОШ№7

Категория: Новости | 16 февраля 2018 | Просмотров: 296

"Учитель которого ждут..."

16 февраля 2018 г. школа №7 провела День открытых дверей, приуроченный к 95-летнему юбилею Вилюйского педагогического колледжа имени Н.Г Чернышевского.

На торжественном открытии Дня Вилюйского педколледжа с поздравительной речью выступила директор школы Федорова С.Н., зам. директора по УВР Иванова Н.Н. рассказала о направлениях методической деятельности школы, зам. директора по УВР Скрябина Л.П. сделала сообщение о конкурсе молодых педагогов «Надежда школы 7». Интересным и содержательным было выступление директора педколледжа С.В. Иванова, который вручил памятные подарки школе. Украсили открытие мероприятия ансамбль молодых педагогов «Кэрэ ситимэ», фольклорный ансамбль ВПК и руководитель кружка «Эстрадный вокал» Милена Борисова.

Выпускниками разных лет и педагогами педколледжа были проведены 14 открытых уроков и мастер-классов под общим названием «Учитель, которого ждут…». Из нашей школы провели открытый урок Софронеева М.С. «Совместная работа и редактирование документов», Неустроева А.А. «Нравственные уроки рассказа К.Г. Паустовского «телеграмма», Семенова Л.И. «Квадрат разности и суммы двух выражений», Саввинова Н.П. «Имя существительное. Обобщение», Лазарева М.И. «Решение задач на движение», Фу-Це Е.В. «Измерение объема жидких веществ», Егорова С.В. «Проверка безударных гласных в корне слова», Иванова С.Р. мастер-класс «УУД в решении задач».

На уроках педагогов ВПК наши ученики узнали про миссию Кэт Марсден, о якутских писателях, учившихся в стенах педколледжа, о якутском композиторе М.Жиркове, научились делать гис-анимацию на «Adobe Photoshop» и др. Учащиеся очень довольны уроками.

В завершение дня в актовом зале был объявлен «открытый» микрофон, где наши гости: методисты, выпускники педколледжа -дали высокую оценку урокам наших учителей, оставили много хороших пожеланий.

dscf2077.jpg (240.45 Kb) dscf2088.jpg (316.06 Kb)dscf2094.jpg (326.5 Kb)dscf2099.jpg (320.64 Kb)dscf2107.jpg (324.83 Kb)dscf2110.jpg (233.58 Kb)dscf2114.jpg (227.88 Kb)dscf2116.jpg (347.68 Kb)dscf2136.jpg (228.8 Kb)dscf2161.jpg (215.72 Kb)dscf2174.jpg (191.23 Kb)dscf2180.jpg (214.77 Kb)dscf2192.jpg (365 Kb)dscf2196.jpg (360.77 Kb)dscf2200.jpg (309.47 Kb)dscf2206.jpg (379.85 Kb)dscf2222.jpg (364.01 Kb)dscf2229.jpg (222.05 Kb)

Мастер-класс Никифоровой Н.Н.

Категория: Новости, Методический кабинет | 16 февраля 2018 | Просмотров: 371

Мастер-класс Никифоровой Н.Н.

7 февраля в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Никифорова Надежда Николаевна провела мастер класс по теме «Формирование ключевых компетенций младших школьников через организацию проектной деятельности».

Мастер-класс прошел в продуктивной форме и раскрыл сущность проектной деятельности.

Во-первых, Надеждой Николаевной дан полный теоретический материал по проектной работе.

Во-вторых, при подаче материала выдержана логическая последовательность изложения материала, цели и задачи четко сформулированы, конкретно отражены ключевые компетенции младших школьников.

Надежда Николаевна расписала карты преемственности во втором, третьем, четвертом классах, показала формы работы по каждой компетенции. Конкретно расписаны основные этапы работы над проектом (проблема, планирование, поиск информации, продукт, защита проектов, рефлексия), деятельность детей и учителя просматривается на каждом этапе работы. Выделены четыре уровня оценивания обучающихся.

Результаты проектной работы отражены в таблицах по классам. Ученики Надежды Николаевны являются призерами на республиканских, городских, школьных научно-практических конференциях.

В теоретической части мастер- класса ученица Коротких Камилла Камилла показала свой проект по теме «Изготовление игрушки слайм своими руками». Камилла доступно, в понятной форме изложила технику и приемы работы изготовления игрушки. Обладая огромным творческим потенциалом, Камилла умело заинтересовала своим проектом учителей. В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, что все присутствующие с большим интересом и очень активно выполняли инструктаж Камиллы и все сделали разноцветных слаймов.

Надежда Николаевна показала яркий мастер-класс. Все присутствующие учителя, администрация школы отметили высокий уровень проведенного мастер -класса, на примере проектной деятельности Камиллы Коротких видно, что в этом классе проектная работа поставлена на очень высокую планку.

nn_01_1.jpg (40.77 Kb) nn_01_2.jpg (92.13 Kb)nn_01_3.jpg (76.61 Kb)nn_01_4.jpg (105.38 Kb)nn_01_5.jpg (71.06 Kb)nn_01_6.jpg (74.25 Kb)

Мастер классы Шестаковой Надежды Еремеевны

Категория: Новости, Методический кабинет | 13 февраля 2018 | Просмотров: 351

Мастер классы Шестаковой Надежды Еремеевны

30 и 31 января 2018 г. в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» состоялся мастер-класс учителя русского языка и литературы Шестаковой Надежды Еремеевны

Шестакова Надежда Еремеевна - учитель высшей категории, обладатель знака «Отличник образования РС(Я)», общий педстаж составляет 26 лет из них 24 года трудится в седьмой школе.

Надежда Еремеевна на мастер-классе представила свой опыт на тему «Организация учебной деятельности в работе со способными детьми». Учитель рассказала об активизации и развитии познавательных интересов учащихся через вовлечение в проектную деятельность во внеурочное время. Так, под ее руководством учащиеся, начиная с 5 класса, работали над творческими проектами на различные темы. В 7-8 классах переходили на более серьезные проекты, например, как социальный проект «Буккроссинг», выпуск школьного журнала и др. А к 9 классу уже перешли на исследовательскую работу. В текущем учебном году учащиеся Саввинова Ивалена и Данилова Вилена стали обладателями диплома 2 степени на республиканском НПК «Шаг в будущее», что стало результатом такой планомерной работы в течение нескольких лет.

Также Надежда Еремеевна представила работу кружка «Художественное слово», где учат детей выразительно читать стихотворения, прививают любовь к поэзии, развивают чуткость к поэтическому слову. Перед гостями выступили учащиеся и выпускница школы - победители и призеры различных конкурсов республиканского и регионального уровней - со стихотворениями В.В.Маяковского, М.И. Цветаевой, А.С.Пушкина, С. Данилова.

Такие мастер-классы дают возможность поддержать творчески работающих педагогов. img_20180130_125510.jpg (2.65 Kb) img_20180130_125539.jpg (260.14 Kb)img_20180130_1228.jpg (176.81 Kb)img_20180130_130652.jpg (185.83 Kb)

Видеоконсультации ЕГЭ-2018

Категория: Новости, ГИА-11 ЕГЭ-2021 | 7 февраля 2018 | Просмотров: 344

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео – по обществознанию – речь пойдет об использовании кодификаторов и спецификаций, детальном разборе таких тематических блоков предмета как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Право».

«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники пришли на экзамены максимально доготовленными и получили заслуженные оценки», - отметил заместитель министра образования РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ будут опубликованы в течение февраля на YouTube-канале ведомства. Помимо этого на канале уже размещены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года - совместного проекта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018.

Десятилетие детства

Категория: Новости | 31 января 2018 | Просмотров: 262

Указом президента России Владимира Путина в стране объявлено Десятилетие детства. Сегодня, 30 января, во дворце детского творчества дали старт мероприятиям в Якутии.

Во дворце детства прошла символичная церемония старта Десятилетия детства. "Закон «Об ответственном родительстве», который приняли в позапрошлом году, лежит в основе реализации всех проектов Десятилетия детства. Взрослые должны ответственно относиться к рождению ребенка, его воспитанию, образованию и становлению как гражданина. Тогда он не просто прочувствует это Десятилетие, а будет готов ко взрослой жизни", — подчеркнул министр по делам молодежи и семейной политике республики Афанасий Владимиров.

Главным событием мероприятия стала передача символа Десятилетия детства «Якутия доброжелательная к детям» мэру Якутска Айсену Николаеву. «За 10 лет мы построим множество детских садов, школ, спортивных залов, но самое главное, я уверен, дети будут самыми активным образом участвовать в своем развитии. Даже сейчас вы не стоите в стороне: мы проводим сбор предложений по обустройству нашего города и от школьников Якутска буквально за две недели получили свыше 10 тысяч предложений», — поделился глава столицы республики.

Десятилетие коснется все муниципальные образования Якутии. По словам уполномоченного по правам ребенка в РС (Я) Анны Соловьевой, каждый улус будет сам принимать свой план мероприятий и корректировать его, а министерство соберет эти данные. «Таким образом мы всегда будем в курсе, как у нас идет по республике реализация программы, — отметила Соловьева, — Мы хотим развернуть экономику в сторону наших детей".

В честь начала Десятилетия во дворце прошел концерт с выступлениями воспитанников детских организаций, а также выставка-презентация технопарка «Кванториум», центра отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор», Малой академии наук РС (Я), центра «Юные якутяне», издательства «Кэскил», движения «Дьулуур» и Театра юного зрителя.

img_9364e1517301068447.jpg (88.24 Kb) img_9773123.jpg (252.55 Kb)img_97771235.jpg (261.94 Kb)img_9780254123.jpg (215.86 Kb)

2018г. - Год волонтера!

Категория: Новости | 31 января 2018 | Просмотров: 352

2018 год объявлен в России Годом добровольца и волонтёра. В связи с этим важным событием в нашей школе 27 января проведена Школа волонтёра, было почти 70 участников, мы разделили их на 3 команды и ребята посетили мастер классы. Мастер – классы провели Винокуров Айыллаан Васильевич- директор Республиканского центра по работе с волонтерами провел мастер класс на тему «Вводная лекция: Кто такой волонтер? Что такое добровольческая деятельность?», где дети узнали очень многое о волонтерах, как они работают, что нужно делать, чтобы стать волонтером и т.д. Винокуров Айсен комиссар студенческого педагогического отряда «ДАР» им.Д.А.Данилова провел мастер класс на тему «Лидерство и эффективное его использование в добровольческой деятельности», там дети играли в игру «Кого ты выберешь?», была очень интересная игра на выявление лидера. Васильева Ирина Константиновна руководитель студенческого отряда «Сердце Севера» она провела мастер класс на тему «Командообразование и игротехнологии », там дети разделились на команды и попробовали сами придумать игру у всех отлично получилось. И последний наш гость Левин Иван Иванович зам.Председателя Правления ЯРО МООО «Российские студенческие отряды» он провел мастер класс на тему «Проектная деятельность. Написание социально-значимого проекта», там дети научились правильно писать проекты.

Помимо работающих волонтёров, пришло много желающих ребят. Узнали много нового, интересного .Новые планы, новые идеи… Пожелаем нашим ребятам дарить тепло своих сердец нуждающимся, ценить лучшее в жизни, не проходить мимо чужого горя и быть всегда верными своему девизу : «Дружба! Милосердие! Вдохновение!»

img_9690.jpg (233.86 Kb)img_9691.jpg (182.32 Kb)img_9696.jpg (204.2 Kb)img_9702.jpg (198.7 Kb)img_9710.jpg (198.3 Kb)img_9719.jpg (188.05 Kb)

« назад   1 2 3 ... 8 [9] 10 ... 12 13 14 15  далее »