Средняя общеобразовательная школа №7 : Главная страница

Мастер класс по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»

Категория: | 26 октября 2017 | Просмотров: 18

24 октября в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Габышева Лена Васильевна провела мастер класс по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников». Лена Васильевна на примере работы фокус-группы, которую составляли родители первоклассников, показала этапы формирования контрольно-оценочной деятельности младших школьников. В первом классе формируется действие контроля как умение соотносить свои действия с идеальным образцом. Фокус-группа на материале букваря показала формирование действия моделирования, умение контролировать свои действия по теме «Номинативная функция слова». Для оценки выполненных действий используются приемы «волшебная линеечка», «лесенка», «светофор». Во втором классе дети учатся сами составлять алгоритмы как план будущих действий. На примере составления алгоритма определения грамматических признаков имени существительного Лена Васильевна продемонстрировала урок выхода на новое понятие «Имя существительное». В третьем классе учащиеся учатся на основе алгоритмов составлять критерии оценивания своих действий. Так фокус-группа на основе алгоритма определения склонения имени существительного вывела критерии, по которым дети должны определить что они знают и что умеют при определении склонения имени существительного. В 4 классе учащиеся учатся определять уровень своих знаний (базовый и повышенный). Для этого учитель использует прием моделирования, маршрутный лист. На мастер-классе присутствовали 18 учителей начальных классов, 13 учителей старших классов, администрация и 12 учителей географии, слушателей республиканских курсов. Всего 48 педагогов. Все отметили высокий уровень проведенного мастер-класса, почерпнули много нового и задумались о том, какие проблемы встречаются педагогу на пути освоения требований ФГОС.

whatsapp_image_20171026_at_04.54..jpeg (136.77 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.56.jpeg (86.93 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.56_1.jpeg (127.23 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.55.jpeg (94.69 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.54.jpeg (85.75 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.53_1.jpeg (94.18 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.52.jpeg (113.91 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.50.jpeg (110.65 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.50_1.jpeg (124. Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.58.jpeg (127.31 Kb)whatsapp_image_20171026_at_04.54.53.jpeg (125.31 Kb)

Посвящение в первоклассники

Категория: | 25 октября 2017 | Просмотров: 24

Организаторы: классные руководители 1х классов, музыкальный руководитель Галина Алексеевна Семячкина. Место проведения: актовый зал МОБУ СОШ №7 Цель: - формирование и сплочение коллектива - привитие навыков правильного поведения в школе - развитие артистизма, творческих способностей. 20 октября 2017 года в актовом зале школы прошёл традиционный праздник «Посвящение в первоклассники» для учащихся 1-х классов. Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями начальных классов, учащимися и родителями. Главный герой мероприятия стал: Карлсон из мультфильма « Малыш и Карлсон» на протяжении всего праздника пытался запутать всех ребят, задавал вопросы, чему научились дети и знают ли правила школьной жизни, но учащиеся отвечали ему на все вопросы. Роль Карлсона исполнил папа Блюммер Кирилла ученика 1 «д» класс Максим Валерьевич Блюммер. Праздник провёл Дмитрий Владимирович Ковальский. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. В ходе подготовки праздника с были задействованы пятиклассники, проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся: разучивание песен, танцев, разработка сценария праздника, подготовка подарков, оформление актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив учителей 1х классов и родителей, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности. На празднике дети радовали всех выученными наизусть стихами, делились по сценарию своими яркими впечатлениями о школьной жизни, демонстрировали уроки, букваря, математики, окружающего мира, якутского языка, изобразительного искусства, физической культуры. В заключение мероприятия ученики первых классов вместе со своими классными руководителями произнесли клятву первоклассников, а родители поклялись всегда помогать своим детям, никогда не оставлять в беде и радоваться даже самому маленькому их успеху. В конце мероприятия родители поздравили ребят с их праздничным вступлением в первоклассники. Данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, танцевали. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Таким образом, цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме. Воспитательное мероприятие проведено на хорошем организационном уровне. Содержание мероприятия имело большую смысловую нагрузку, сценарий соответствовал возрастным особенностям и потребностям учащихся. Проведенное мероприятие оказало позитивное влияние на адаптацию учащихся 1 классов, способствовало укреплению классных коллективов и взаимосвязи родителей и школы. Зам.директора по УВР Меликова С.А. whatsapp_image_20171025_at_07.35.15.jpeg (163.9 Kb)whatsapp_image_20171025_at_07.35.16.jpeg (69.04 Kb)whatsapp_image_20171025_at_07.35.17.jpeg (88.59 Kb)whatsapp_image_20171025_at_07.35.17_1.jpeg (222.12 Kb)whatsapp_image_20171025_at_07.35.18.jpeg (230.34 Kb)

День учителя

Категория: | 20 октября 2017 | Просмотров: 24

5 октября, к нам пришли гости ветераны педагогического труда, которые работали в школе много лет и были любимыми учителями учащихся. В честь учителей школы и гостей-ветеранов был дан большой концерт силами учащихся.

dsc_0002.jpg (1.01 Mb)dsc_0005.jpg (314.05 Kb)dsc_0029.jpg (1.12 Mb)dsc_0026.jpg (1.07 Mb)dsc_0025.jpg (1 Mb)dsc_0017.jpg (1014.26 Kb)dsc_0012.jpg (1014.95 Kb)dsc_0034.jpg (1.19 Mb)dsc_0036.jpg (1.28 Mb)

Мастер класс

Категория: Новости | 11 октября 2017 | Просмотров: 30

Конкурс «Методическая система эффективного учителя»

11 октября в рамках конкурса профессионального мастерства учителей высшей квалификационной категории «Методическая система эффективного учителя» учитель начальных классов Иванова Светлана Романовна провела мастер класс по теме «Система работы учителя по достижению высоких образовательных результатов».

Светлана Романовна представила этапы работы, из которых складывалась система работы учителя, имеющая свой определенный почерк, свой индивидуальный стиль.

1 этап – освоение методики традиционной школы, где формировалось умение достигать результаты в процессе обучения, ориентированность на формирование знаний, умений. 2 этап – внедрение Концепции развития национальной школы, которая заложила основы мотивации к развитию, к изменениям. Были созданы пособия «Якутская одежда», «Рассказы в картинках» на русском и якутском языках. 3 этап – внедрение вариативных технологий обучения, где осваивалась методика деятельностного подхода по УМК «Школа 2000». Светланой Романовной для внедрения этой технологии в якутских классах были созданы иллюстрированное пособие по обучению решению задач, задачник для 2-4 классов, состоящий из 500 задач по 71 теме, методическое пособие. 4 этап – внедрение ФГОС, где особое внимание уделяется развитию личности учащихся, формированию универсальных учебных действий. Светлана Романовна показала на конкретных примерах систему работы учителя по формированию умения решать задачи, по формированию вычислительных навыков, по формированию грамотного письма. Системность обеспечивается глубоким знанием учителя программного содержания, умением соединить предметное содержание с технологией формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, умением четко отслеживать конкретные действия, из которых состоят способы действия, умением создавать различные виды дидактического материала.

Учащиеся 3а класса продемонстрировали результаты усвоения предметного содержания, умение работать в группе, умение представлять результаты своего труда. Участники мастер-класса получили возможность увидеть все материалы, подготовленные учителем для успешного усвоения программного материала, формирования универсальных учебных действий. В конце Светлана Романовна обобщила сказанное: - для достижения учебных результатов необходимо выходить за рамки учебников, создавать свой дидактический материал, учитывающий индивидуальные особенности усвоения учебного материала; - направить усилия на достижение базовых результатов всеми учащимися; - развивать у учащихся умение самостоятельно добывать знания; - формировать учебно-познавательную мотивацию, умение учиться через формирование способа действия. Участники выразили благодарность Светлане Романовне за предоставленную возможность познакомиться с опытом ее работы.

img_01111110171251.jpg (192.91 Kb)img_01121110171251.jpg (201.89 Kb)img_01131110171251.jpg (182.71 Kb)img_01141110171251.jpg (180.4 Kb)img_01151110171251.jpg (254.32 Kb)img_01161110171251.jpg (271.92 Kb)img_01171110171251.jpg (2.03 Kb)img_01181110171251.jpg (229.09 Kb)

С Днем Учителя!

Категория: Новости | 5 октября 2017 | Просмотров: 29

001.jpeg (77.26 Kb)002.jpeg (68.41 Kb)0003.jpeg (76.73 Kb)003.jpg (105.23 Kb)004.jpeg (101.02 Kb)005.jpeg (103.3 Kb)006.jpeg (113. Kb)whatsapp_image_20171005_at_14.50.02.jpeg (94.59 Kb)whatsapp_image_20171005_at_14.50.03_2.jpeg (93.64 Kb)whatsapp_image_20171005_at_14.50.03_3.jpeg (76.18 Kb)whatsapp_image_20171005_at_14.50.03_4.jpeg (80.22 Kb)

Список учебников на 2017-2018 уч.г.

Категория: Сведения об образовательной организации, Школьная библиотека | 6 сентября 2017 | Просмотров: 41

Приказ об учебниках от 30.06.2017.pdf

Приказ об учебниках от 14.10._2017.docx

Списки учебников на 2017-2018 уч.год.(изм.)

Приказ об утверждении списка учебников, используемых в учебном процессе на 2017-2018 учебный год

С Днем Знаний!!!

Категория: Новости | 1 сентября 2017 | Просмотров: 40

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 1 СЕНТЯБРЯ В МОБУ СОШ №7 Г.ЯКУТСКА.

1. Праздничное мероприятие для 5-х классов, игра по станциям- 5-е классы, с 10.00, Актовый зал.

2. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»- 1,11 классы, с 11.00ч., спортзал.

3. Праздничная линейка «День знаний» - 9,10 классы, с 12.30, спортзал.

4. Праздничная линейка «День знаний» - 2,3,4 классы, с 13.40, спортивная площадка.

5. Праздничная линейка «День знаний» - 6,7,8 классы, с 14.15, спортивная площадка.

6. Классные часы на темы:

  • - «385-летие вхождения Якутии в состав Российского государства»;
  • - «95- летие образования ЯАССР»;
  • - «25-летие Конституции РС(Я)»;
  • - «Год экологии и особо охраняемых природных территорий в РФ»;
  • - «Год М.А.Алексеева»- 100-летие народного учителя СССР»;

460326294100384138.jpg (101.47 Kb)

Приказ о зачислении в 1 класс

Категория: Первоклассники | 8 июня 2017 | Просмотров: 79

Приказ о зачислении в 1 класс на 2017-2018 уч.год

Фильм «Урок на всю жизнь»

Категория: Новости | 26 мая 2017 | Просмотров: 52

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28.05.2014 г. №3241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь». Ссылка на фильм:http://yaguo.ru/node/2959

Единый номер вызова экстренных служб - 101

Категория: Новости | 23 мая 2017 | Просмотров: 56

Единый номер вызова экстренных служб - 101

Форум работников образования города Якутска

Категория: Новости | 6 апреля 2017 | Просмотров: 216

Плодотворное взаимодействие школ

В рамках Форума работников образования города Якутска проведены Дни открытых дверей в Хатасской СОШ имени П.Н. и Н.Е.Самсоновых и СОШ №7. В течение двух дней проведена плодотворная работа учителей начальных классов обеих школ, которая оказалась взаимно полезной. Учителя Хатасской школы как продолжатели традиций, заложенных П.Н. и Н.Е.Самсоновыми, на современном уровне через призму требований ФГОС развивают языковую культуру младших школьников, работают над технологией урока, тесно сотрудничают с родителями. Учителя начальных классов СОШ №7 ознакомили с результатами работы по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»: были заслушаны выступления Егоровой Н.Е. зам директора по НМР «Система работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в СОШ № 7 г. Якутска», Захаровой О.А рук. МО 1 классов. «Формирование действия контроля и оценки в 1 классе», Федоровой З.И., рук. МО 2 классов «Формирование действия планирования во 2 классе», Холлоховой З.Г. рук. МО 3 классов «Критериальное оценивание достижений учащихся», Габышева Л.В., рук. МО 4 классов «Оценка уровня усвоения программного материала». Услышанное было продемонстрировано на открытых уроках: 1б класс, учитель Ноговицына Марфа Сергеевна, урок обучения грамоте «Обозначение гласного звука [а] после шипящих», 3а класс, учитель Парилова Ирина Валерьевна, урок русского языка «Систематизация знаний о склонении имен существительных», 2в класс, учитель Винокурова Ирина Михайловна, урок математики «Планирование действий при решении задач», 4в класс, учитель Маркова Саргылаана Прокопьевна, урок математики «Определение уровня умения решать задачи». Гости отметили высокий уровень владения учителями технологией деятельностного подхода, активность детей, показывающую их заинтересованность в изучаемом материале, соответствие этапов урока процессу думания детей, владение детьми способами действия. Возникли у гостей и вопросы о том, как адаптируются вновь прибывающие дети к такому уровню преподавания уроков, как родители помогают выполнять домашние задания в столь сложном содержании изучаемого материала. Также учителя отметили научный подход к реализации требований ФГОС, системность работы педагогов. В рамках сотрудничества учителей начальных классов с Педагогическим институтом СВФУ в работе семинара также приняли участие студенты 4 курса, которые отметили что им еще не доводилось видеть таких уроков. 100.jpg (84.6 Kb)101.jpg (85.19 Kb)102.jpg (128.01 Kb)103.jpg (1.28 Kb)104.jpg (108.78 Kb)105.jpg (129.14 Kb)106.jpg (142.77 Kb)107.jpg (114.09 Kb)108.jpg (121.5 Kb)

Итоги предметной недели английского языка 2017

Категория: | 10 марта 2017 | Просмотров: 102

English Language Week

February 27- March 04, 2017

Итоги предметной недели английского языка

В целях повышения интереса к изучению английского языка, выявления талантливых детей и детей, способных к изучению языков и способствованию расширению знаний об англо-говорящих странах с 27 февраля по 4 марта в школе была проведена неделя английского языка. В рамках недели были запланированы мероприятия для учащихся с 2 по 11 классы: Очные мероприятия: 2- 6 классы – конкурс чтецов “SpringPoetry” – 40 участников; 6 классы – Игра «Ситуативный диалог» - 18 участников; 5-6 классы – игра «Семейная олимпиада» - 16 пар ребенок + родитель; 7 – 8 классы – игра «MyGame» - 12 участников; 9 – 11 классы – профориентационная встреча со старшим преподавателем ИЗФИР СВФУ – 24 участника. 10 – 11 классы – конкурс сочинений и монологов “SpeechContest” – 6 учащихся; 2 -11 классы – концерт “EnglishSong”, в 11 номерах приняло участие 30 детей. Всего в очных конкурсах участвовало: 146 учащихся. Заочные конкурсы: 2-4 классы – конкурс рисунков по мотивам английских сказок и произведений – 166 учащихся; 5 – 11 классы – конкурспереводов “TheBestEnglishTranslator”приняли участие 50 детей; 5 – 11 классы – конкурс кроссвордов – 27 участника; Всего в заочных конкурсах приняло участие 243 ученика. Также во время недели на уроках были проведены различные формы работы: - знаток английских пословиц и идиом; - лучший исполнитель английских скороговорок; - просмотр мультфильмов на языке; - конкурс топиков о семье с презентацией; - словарные игры; - аудирование текстов песен и озвучка фильмов. Более подробно, можно ознакомиться здесь. 0111_1.jpg (20.25 Kb)0111_2.jpg (14.27 Kb)0111_3.jpg (39.23 Kb)0111_4.jpg (36.93 Kb)0111_5.jpg (29.5 Kb)0111_6.jpg (36.52 Kb)0111_7.jpg (29. Kb)0111_8.jpg (35.31 Kb)0111_9.jpg (31.7 Kb)0111_10.jpg (29.82 Kb)0111_11.jpg (18.52 Kb)0111_12.jpg (21.64 Kb)

« назад   1 [2] 3 4 5 6 ... 13 14 15 16  далее »